Сон

Пришла, я знаю, здесь пройдёшь…
Сижу… а мыслей нет, ни капли…
Вот ты! Идёшь… по телу дрожь…
Забыл меня совсем… не так ли?

Окликну…Замер и стоишь…
Я подойду… взгляну украдкой…
А ты стоишь… и ты молчишь…
И мысли остаются лишь догадкой…

«Я обниму тебя?»…Молчишь…
И смотришь сковозь… как будто нету
Меня. Тревога, нервы тишь…
Достанешь молча сигарету..

«Я не смогла! Прости! Молчишь…»
И давит тишина на уши…
Внутри тревога…нервы…тишь…
Ау! Спасите наши души!

Смотрю в твои глаза… Глядишь
Куда-то вдаль… как в неизбежность…
Ни слова… ты молчишь…молчишь!
Пропала ласковая нежность…

Решилась… тихо подошла…
И обняла тебя… Ликую!
Хоть на мгновенье поняла,
Что мне не надо жизнь иную…

А ты… как неживой…стоишь…
Не обнимаешь… смотришь мимо…
Молчишь…молчишь…молчишь…молчишь!
И я … и всё тебе не мило…

Заплачу… молча отойду…
И тишину не разрушает
Хоть буква… голос твой… уйду…
Нам слишком многое мешает…

Ушла… и слёзы как ручьём…
Лицо на части ровно делят…
Окликнул! Поздно… за бортом…
Любовь… которой не имели…


Рецензии