Лизка и стул

     Шел жуткий ливень. Небо свисало серыми клочьями, напоминая ободранный старый коврик, о который точила когти кошка.
     Я плелась домой с работы без зонта. Когда я месяц таскаю этот предмет в сумочке, дождя непременно не будет. Как только мне надоедает постоянно носить лишнюю тяжесть и я радостно оставляю его дома, начинаются проливные дожди.
     Коллега из соседнего отдела Лизка, вечная паникерша и плакса, догнала меня и обрадовалась, что нам по пути до метро. Я обрадовалась больше, если честно. По дороге мы обсудили предстоящие праздники. Вообще-то праздник был один – день Конституции, странный повод для торжества, казалось, никто в стране, кроме Президента, не знал, как его отмечать. Лиза со своим возлюбленным недавно переехали в новую квартиру и теперь она собиралась поискать в подарок Вите стул, с мебелью у ребят была напряженка.
     Дождь хлестал деревья, как безумный. Женщины-прохожие беззастенчиво влезали под зонтики к незнакомым мужчинам. Потоки коричневой воды текли по мостовым, щедро омывая обувь горожан. Я подумала, как буду идти без зонта при выходе из метро. Под стулом хотя бы можно спрятаться от дождя, а у меня и зонта-то с собой нет…
     - Ну да, сегодня самое время идти покупать стул, - задумчиво протянула я.
     Лизка расхохоталась.


Рецензии
Машенька! Со стулом будьте осторожны, вдруг он - жидкий...
Извиняюсь за плоский юмор. Пошёл читать дальше. С уважением:-)

Юрий Литвак   14.12.2011 11:08     Заявить о нарушении
Каков стол, таков и стул! Добавил в Вашу "плоскость". С уважением к шутке и авторам.

Петров Сергей Петрович   16.03.2013 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.