бабник, блин!

    Познакомилась я тут с одним… то есть, он со мной. И так знакомился, и этак. Мне казалось, что он понимает меня с полуслова. Я ещё не успела подумать, а он уже сказал! И, знаете, мне так башню снесло! Подумала, что мы созданы друг для друга! И он тоже хорош: Света, ты одна такая, мне раньше таких, как ты, не встречалось!
    Даже цветы и конфеты, которые он мне дарил, были не такие, как дарят всем остальным! Я не знаю, где он их доставал, но в магазинах такие явно не продавались. Знаете, я даже поверила в свою полную уникальность и неповторимость!
    Пошли на свидание. Он меня встретил у дверей универа, где я училась. Я вылетаю, он меня в щёчку целует, и тут к нему подходит какая-то фифа на каблуках. А он сразу от неё отвернулся, меня под руку взял, и мы пошли. А она ему вслед рукой помахала. Ну, я подумала – обозналась, с кем не бывает. Но она была выше меня! И блондинка! И лучше меня накрашена! Но я тут же обо всём забыла, потому что он купил мне мороженое.
    Но пока он мне мороженое покупал, я на скамейке сидела. А там, у ларька, смотрю, с ним какая-то девица болтает, в отпадной мини-юбке и с зелёной сумкой. А я такие короткие юбки никогда не ношу, и с такой зелёной сумкой никогда бы из дома не вышла, потому что она не то что под кофточку – даже под туфли не подходит! Я сижу, жду. Он подходит ко мне с мороженым, я спрашиваю – это кто, знакомая? Нет, говорит, она спрашивала, как пройти на… не помню, куда, в общем. Я мороженое хотела.
    Зашли в кафе – лимонадом запить. Официантка ему кивает – ну, это ещё ладно, она толстая и старая тридцатилетняя тётка без шансов, она всем кивает. Но вот девчонки за соседним столиком ему сладко улыбаются, как старому знакомому. Я ни черта не понимаю, но терплю. А он спокоен, как танк.
    Потом стоим на набережной, уток кормим, я визжу, утки крякают, тут набежала целая толпа каких-то длинноногих девиц с воплями: вау, Масик, куда ты пропал! Меня на фиг затоптали, Масика зацеловали и уволокли куда-то, у него даже сил сопротивляться не было.
    А я осталась одна с утками. Во дура! Я-то верила, что я у него одна такая… Я даже ночью верила, да и на следующий день верила, что он мне позвонит и скажет, что это ошибка, что он будет только со мной гулять – ну, как обычно вешают в таких случаях.
    Так ни фига не позвонил. Перенапрягся, бедный, наверное, сильно.
    Но я, вообще, гордая! Если встречу этого Масика с другой девицей в кафешке там, или возле киоска с мороженым, я на него бросаться не буду.
    Только подойду к нему и гордо так и презрительно скажу: НУ ТЫ И БАБНИК, БЛИН!!!


Рецензии
"Я не знаю, как мне быть, как милёнка оградить от змеюк гремучих -
девок приставУчих, чтоб бежали от ворот и не лезли в огород!
Или, может быть, милёнку приворот засунуть в рот? По башке дать
сковородкой аль заморский бутерброд... Чтоб всегда спокойной быть,
нужно парня оскопить, и тогда уже налево перестанет он ходить!"
(из тайного дневника тёти Вари)

Маразм Роттер-Дамский   20.08.2012 08:21     Заявить о нарушении
тётю Варю под замок
пусть рифмует верный слог
ну, а если вылезает
ей поставим нужный блок;)))))))))))

Сателлит   23.08.2012 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.