Сказочник

Местификация. На тёплых словах и жестах.
Всё волшебство, конечно - осколки фразочек
Я не хочу, что бы меня полюбила принцесса,
Мне нужен сказочник, сказочник. Только сказочник!

Я ною в подвалах, смотрю - кто меня придумал.
Много таких. Гадалки вещают счастей.
Эта смешная штука - моя фартуна.
Не подыграет! В женаниях безучастна.

Мне в картах везёт. Я принц. Я наследник дома.
И вроде бы всё что хочешь: драконы, страсти.
Но только, увы, я не люблю драконов.
Мне нужен сказочник. Мой сумашедший Мастер.

Отец мне сказал: "Э, сын. Да ты просто спятил!
женидьба нагрянет - вот повод для беспокойства!
Какую-то мель несёшь, да с какой же стати
такие тебя раздирают в клочки растройства?"

А я промолчал. Я молчал. Он решил - смирился.
И гордость играла в его благородном стане.
Он видно не помнит, как сам горячо влюбился..
В серого путника..с золотыми его глазами.


Рецензии