Мечта

Глава первая. Мечта.
Трудно признаваться себе же самой, что ты какая то эгоистичная и живущая по своим дурацким законам особа. Ах да, еще глупая. Нет, не глупая.. Романтичная… Вот так как то вот. Мысли вслух. Неказистые… Палец еще раз буквально автоматически нажал кнопку «повторить». Яковлева, ты свихнулась. Ну да, точно.  Влюбилась.  А ведь не весна, лето в разгаре. Нет, ну влюбилась еще год назад. Но это тоже было лето.  Вот так вот банально влюбилась в звезду с экрана… Все эти банальные, но в то же время стопроцентно верные фразы «Он лучший, второго такого нет…» И теперь одна мечта. Быть с этим «лучшим, замечательным во всех отношениях, буквально идеальным Костей». Девичья мечта. Которая вот уже год живет в моей голове.  Именно об этой сейчас пишу в скайпе своей единственной подруге, которая всегда готова понять, посоветовать.  И вот уже год Лерка выслушивает мои слова, которыми я, как мишурой обвешиваю одно известное лицо. Костя. Костя. Костя.  И вот я откинулась на спинку раздолбанного компьютерного кресла. Ответ, ну скорей же приди… Сейчас вы читаете строчки, написанные влюбленным человеком. Который в сотый раз слушает по айподу одну и ту же песню про любовь. Человеку этому восемнадцать лет, зовут его Женя Яковлева и живет он в доме на Чистых прудах. Вместе с папой и мамой.  Замигало окошечко скайпа. Лера пишет: «Верь. Мечтай.  Без мечты ты не человек. К тому же, мысли материальны… Если очень чего то хотеть, то это сбудется».  Спасибо, Лерочка, за чудные слова… Я, пребывая в какой то эйфории, окрыленная этим немудреным посылом, покружилась по комнате в легком танце, потом вышла на балкон.  Жара. Слабенький ветерок подул. Вдохнула полной грудью. И прошептала, глядя на синее небо: «Пожалуйста, кто ты там есть, на небе… Пожалуйста. Пусть я буду встречаться с Костей Поповым,  телеведущим и певцом. Это моя самая заветная мечта… И к черту все, все забери, мне не жалко… Только подари мне… Костю.» В тот день я не задумалась о эгоистичности своих желаний и домыслов… И я уверенна, если бы я не пожелала, ничего, что есть сейчас, не произошло бы.  Но.  Все уже есть как есть. И вернемся на год назад. Да да, год назад ровно  в этот самый день я произнесла те слова, проклятием ли они стали, или спасением, я до конца не знаю. Сейчас я пишу эти строки, жду возвращения Кости домой… Ну и вот.  Год назад, 21 июня. 2015 год.  Мне 18.

Вернулась к монитору. Лера молчит. А айпод, между прочим, разрядился. Нечестно! Хочу еще песню про любовь! Но, как не матерись на айпод, хоть топай ногами… Зарядится он только через два часа. 
Зазвонил телефон. Мой приятель. Веселый, шумный… Но не может меня понять. Все превращает в шутку. В прикол. Да, такой он, этот Даня Костенко.
- Слушай, Женьк, ты ведь не забыла, мы с тобой сегодня прогуляться решили, мне скейт присматривать?
Если честно, забыла совсем.  Но начинаю бодро врать:
- Нет, ты что, вот уже собираюсь… Выхожу…
- Окей, жду около магазина! – сказал вечно неунывающий Даня и отключился. Потрясно. Из за своей любви я превратилась в слепоглухонемую. Только в интернете зависаю да фоты Кости разглядываю. Вот она, любовь. Зла настолько, что буквально переворачивает психику человека вверх дном.


Глава 2. Есть на свете три пути…

Даня был по своему обыкновению непунктуален. Вот и сейчас я стою около спортивного магазина, жду его, от скуки рассматриваю прохожих. Рядом шумит улица. Сверху светит солнце, отражаясь во всех витринах, в очках прохожих, в моих зеленых глазах.   Красиво, но жарко. Я забралась в самый тенек, под козырек магазина. И получилось очень прикольно: ты стоишь и видишь всех, так как тебе в глаза не попадают безжалостные солнечные лучи, а все остальные прохожие спешат по своим делам, опустив глаза, чтобы они не слезились. Никто в твою сторону и не смотрит. Ни на той стороне улицы, ни на этой. Ты невидимка, Женя.  Вот по улице едет авто. Обычная машина, серебристая, марку не разглядеть.  Не знаю. Почему именно эта машина заинтересовала меня, взгляд сам собой проследил траекторию движения. Вот едет медленней, медленней… Остановилась на второй стороне улицы, около столбиков. Дверца открылась… НЕТ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.  Сердце забилось так часто, казалось, выпрыгнет из груди. ЭТО ОН!? Костя… Невозможно.. так же просто не бывает… Но вспомни сама, скольких юношей ты за этот год принимала за Костю? К одному даже чуть домой не напросилась. Может, и это просто похожий парень? Вот он полностью вылез из машины и какой то странно знакомой (узнаю из тысячи) походкой пошел по улице.. Вот сейчас завернет за угол, возможно, никогда не увижу его… Я не соображала, что я тогда делала.  Ноги сами собой ступили на проезжую часть.  Я услышала, словно сквозь вату, визг тормозов, мат водителей… Ножки ножки топ топ по дорожке.. Последние метры и вот я на другой стороне…  Тот парень был (как и все другие прохожие) ошарашен происшествием. Наверно, подумал, что я дурра. Да. Дура, проклятая влюбленная дура.   Потом я много раз спрашивала Костю, что же он тогда обо мне подумал, он отвечал, что уже не помнит. Наверное, не хочет обидеть. 
Тем временем ситуация на трассе вроде нормализовалась. Водители, не забыв помянуть мою матушку, газанули. Многие пешеходы, наблюдавшие действо, как ни в чем не бывало,  пошли своей дорогой. Я мысленно молила: «Только ты не уходи. Пожалуйста».  И он.. Как будто послушался. Он стоял на месте, смотрел на меня… Карими глазами. Я знаю эти глаза. Знаю.
- Ты сумасшедшая! Что тебе здесь.. Надо? – вымолвил он. Он ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ! Боже. Мое сердце наверно тогда набило бы 2000 ударов в минуту. Я лишь молчала. Смотрела на него… Проваливалась в эти глаза, растворялась… В ушах сама собой заиграла та самая песня.  Он смотрел  на меня и решительно ничего не понимал. Это было написано на его лице. 
- Ты фанатка? – робко спросил он, как будто слово «Фанатка» было оскорбительным для меня.  – Тебе что? Автограф, фото, поцелуй?
Хотелось того, другого, третьего. И можно без хлеба.  Я нашла силы разлепить пересохшие то ли от жары, то ли от волнения, губы и хрипловато прошептала:
- Мне автограф.
- Где расписаться? – выражение любимого лица поменялось с недоумевающего на дежурно – ласковое. 
Я полезла в сумку. Черт. Черт. Черт. Не на чем расписаться… А главное, нечем. Я посмотрела (опять!?) на Костю и глупо улыбнулась.
- Может, фото?
Да. Фотоаппарат есть. На телефоне.  Я вынула из сумки мобильный, Костя ( Я уже не сомневалась, что это именно он) окликнул какого то парня в татуировках, чтобы нас сфотографировал..  Тот взял из моих рук телефон и быстро побежал. С этой, как я потом поняла, незначительной, потери и началась моя расплата за сокровище. Я сама произнесла «Забери все». И вот, первая потеря… Костя сочувственно посмотрел на меня. 
- Я виноват. Пошли в евросеть, купим тебе новый телефон, только не плачь, я не выношу… Женских слез.
А я и не собиралась плакать. Не знаю, почему.  Внутренний голос подсказывал, что ТАК НАДО. А надо  значит надо.  Мобильный был мне дорог… Его подарил мне отец два года назад. Тогда он стоил бешенных денег (как же, как же, последняя модель с навороченным корпусом,  местами для двух симок и т.п. )… Как же я признаюсь в потере?  Костя, я не фанатка, я авантюристка.
Тем временем Костя достал из кармана кошелек и стал пересчитывать деньги.
- Черт.. Всего две тысячи… Хватит только на бэу… А твой дорогой был, сам такой когда то хотел…  Давай ка так, я оставлю тебе телефон.. Ты позвонишь, когда тебе надо, мы встретимся и я подвезу тебе точно такой же, как и был… Ладно?
- Да. – Только смогла сказать я.  Костя ровным почерком написал на салфетке (нашлась у него в кошельке) номер. Вот так я получила: автограф (циферки то, как никак, Костиной рукой выведены), почти фото  и …
- Раз уж ничего тебе не досталось (враки, а номер?!), то разреши..
Костя чмокнул меня в щеку. Я вообще не стеснительная барышня, но  сейчас… Сама до сих пор теряюсь в догадках, как я умудрилась за секунду вся покраснеть. Костя очаровательно улыбнулся, заметив мою реакцию. 
- Позвони. Когда сможешь. – вымолвив эти слова, Костя еще раз улыбнулся (абсолютно искренне, без фальши, которая присуща кумирам при общении с фанатами) и пошел по улице дальше. Мои глаза смотрели в его спину.  Казалось, он чувствовал этот взгляд… но не обернулся.  И вот исчез в толпе. Я выдохнула. Вспотевшие пальцы сжимали драгоценную, золотую, нет, платиновую салфетку с номером… Я бережно сложила тонкую вафельно – бумажную ткань вчетверо, поцеловала и положила в боковой карман сумки.  За этим занятием и застал меня Даня. Я мысленно ликовала.  Бывают чудеса. Любой ценой. Но бывают.
- Чегой то ты с салфетками целуешься?
- Не поймешь ты… Ах.. Вобщем моя мечта осуществляется. Я наконец то во что то верю. Наконец то люблю.
Даня дурашливо запрыгал вокруг меня на одной ножке:
- Есть на свете три пути: верь, надейся и люби, есть еще четвертый путь, х*й забей и все забудь!
Вот я же говорила…
- Ты чего скуксилась?  Пошли давай в магаз. Кстати, извини, что опоздал, звонила ***, так заболтала, «Ты мой  Данечка, ты мой пупсик.» Мило…
- Глупо. – Сказала я и подумала в такт собственным словам: А сама не глупо себя ведешь? Целуешься с салфетками, буравишь взглядом фотки Кости, вот чуть не умерла, когда его встретила…  А теперь вот говоришь, что называть «пупсиком» своего парня – глупо.  Да, мисс противоречивость, вы превзошли самоё себя, браво. Бурные аплодисменты.
 - Ну почему же… Вот твоя, говоришь, мечта, как его… Саша…
- КОСТЯ!
- Ну Костя… Разве тебе не хочется его как нибудь назвать. Ну признайся, усе вы бабы, ТАКИЕ. Любите придумывать нам вторые имена и делать из нас хоть пупсиков, хоть заек, хоть рыбок. Мы все терпим. Надо сказать, с удовольствием.

Небольшое отступление. Костика я прозвала Котиком. А он меня зайчонком, из за зубов .У меня прикус неправильный. Ну я не обижаюсь. Это не обидно. В самом деле, это мило.
Я хмыкнула и пожала плечами.  Ха. Теперь от клички у меня не отделаешься. ПУП. СИК.

В магазине Даня напоминал мне четырехлетнего ребенка, который хочет унести с собой весь магазин, цена его абсолютно не волнует, глаза горят… Ну типичный ребенок. Интересно, был таким Данечка в детстве или нет? Или он был в детстве серьезным ребенком, который упоенно  играет гаммы на рояле и читает Шекспира в оригинале? И только теперь превратился.. вот в такого… Даню? Чушь. Все мы в детстве были маленькими разгильдяями. И даже самая примерная девочка мечтала о том, как убежит из дому к своему принцу – лягушке.  А уж Даня  в детстве – это отдельная сага.  Но я отвлеклась. Мне было глубоко фиолетово, даже ультрафиолетово, какой скейт себе выберет Данил. Синий или зеленый, с полосками или без. На все надо было кивнуть, одобрить и улыбнуться. Спросите, зачем пришла на встречу? Ну во первых, потому, что было неудобно, забыла, как же так. Во вторых.  Приятелей надо  поддерживать. В третьих. Мне нечего делать, кроме как зависать в четырех стенах, писать про котэ и медведа в различных аськах, скайпах, на форумах и т.п. В четвертых.. Эта прогулка не была случайной. Я ведь встретила… Рука сама собой легла на боковой карман сумочки. Моё… Сокровище. Любимый. Мой. 
Даня наконец выбрал себе скейт (не без помощи консультанта и одобрения меня) и мы вышли на улицу. Данька вызвался провожать до дома… Всю дорогу травил анекдоты. Смеялась буквально на автомате.   А в голове вертелись строки: Есть на свете три пути, верь, надейся и люби…

Глава 3. Пожар.
- Доченька, ты не заболела?
- Нет. Паааап, повторяю сто первый китайский раз, со мной все в порядке.
Самой же мне как то не очень верилось. Прошло 4 дня с момента моей чудесной встречи. Все 4 ночи  мне снился один  и тот же сон… Про меня и Костю.  Как будто я прихожу куда то, по моему, в парк… Почему то вижу кассу. Кассирша с золотыми зубами говорит «плати». Я зачем то вынимаю у себя один зуб (это совсем не больно) и отдаю кассирше. Та вставляет мой зуб себе, мне отдает свой старый  - золотой. Такая вот плата. Жутковатая . Я иду дальше кассы, вижу Костю. Он улыбается мне, целует.. Мы с ним гуляем по парку.. так до утра.

… А каждый раз у кассирши все больше моих белых зубиков… А у меня уже 4 страшных золотых клыка… Но Костя этого будто не видит, все так же целует…

Так что до конца не уверенна, что здорова. Я больна любовью. Я понимаю, многие скажут «это фанатизм, пройдет». Я отвечу три ха ха. И покажу им салфетку. С номером.  Да, еще признак моей болезни: на улице такая жара, что вся трава во дворике пожелтела, а я сейчас сижу с закрытыми окнами, в душной комнате… Как будто боюсь кого то выпустить.. Да нет, не кого то, а что то. Это счастье. Любовь уж я не упущу.  Кстати, мой личный рекорд: ровно четыре дня и три часа не подхожу к компу. Просто сижу и черчу в тетрадке какие то каракули. То человеческое лицо, то пейзаж, то сердце, то губы… То зуб…… Боже. Эти сны на меня дурно влияют. Я становлюсь сумасшедшей? Это – еще одна расплата? За… Костю…?
- Ну смотри.. Чего ты ото всех закрылась, принцесса Будур? А, Будурша? Отвечай? – подмигнул мне папа. Папа никогда не терял бодрого расположения духа.
- Да так… - с ногами влезаю на диван, рассматриваю узор на ткани.  – Пааа, можно мне с твоего мобильного позвонить, у меня деньги кончились на счету?
- Вот свиристелка, ведь неделю назад ты просила 700 рублей на телефон? Все проговорила?
- Ага.
- Ну звони.
Боже, как колотится сердце.. Как тогда,  через дорогу от магазина «Спорт для Вас»…
Пальцы набрали уже вызубренный мной (а вдруг салфетка потеряется?) номер.
Гудки… Длинные… Унылые.  Тууу… Двенадцать… Тууу… Трина..
- Алло?
От ЕГО голоса как будто все краски мира стали ярче. Захотелось завопить во всю глотку: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮ! Но будь же разумна, девочка, хоть раз в жизни.
- Костя?
- Я слушаю.
- Это Женя.. Я… Та самая девушка, напротив «Спорта»… Помните, мобильник… - я жалко лепетала. Как стыдно вспоминать потом свою дурацкую исковерканную речь.  Надо отдать должное Косте. Он все понял. Но терпеливо ждал, пока я дойду то точки. Вот, я виновато замолчала.
 - Конечно.. Давайте встретимся, я купил вам мобильный… Правда, он малость не такой… Цвет не черный, а красный.  Место.. Где вам удобно?
- Мне если честно, все равно. – Да хоть на краю света, хоть в пустыне Гоби.
- Хорошо… Давайте… Вы знаете фонтан у Третьяковской галереи?
Обижаешь, начальник. Коренная москвичка.
- Да, конечно. Там где картины, и такие.. Переплетенные…
- Да да.  Не могли бы вы… ТЫ подъехать туда к шести часам? Сегодня.
К шести часам. Тайм ту кисс. А еще место такое..  Там где любят проводить вечера парочки… Охохо. Женя. Это первая победа.
К сожалению я не знала, какая расплата предстоит мне за это свидание…

В отличие от Дани, я почти никогда не опаздываю. Одно из моих хороших качеств. (Ну должно же быть во мне хоть что то хорошее!?) И в этот раз пришла без  семнадцати шесть, но Костя уже сидел на лавочке. Он читал какую то книгу.  За спиной лежала роза. Роза была моего любимого цвета, сиреневая. Это что, это он мне?! Я нерешительно подошла к Косте, он поднял голову и улыбнулся.  Опять таки не натянуто… Улыбались и его прекрасные глаза.
 - Привет. Держи, это тебе.  – Костя вынул из за спины розу. Какая же красивая…  - Надеюсь, не ошибся.. Я знаю, что все девушки любят красные розы, но решил соригинальничать.
- Я очень люблю сиреневые розы. А красные какие то слишком яркие… Цвета пожара… Как то так.
Я очень пожалела потом, что произнесла последние слова.  Ибо плата за розу была ужасна…
Но тогда я стояла прямо рядом с фонтаном, маленькие брызги попадали мне на волосы, радугой отражались в моих глазах и глазах Кости… Он тоже смотрел в мои глаза.   И это были чудные мгновения.  Но Костя первый смутился , что он так долго разглядывает меня . Он отвел взгляд и достал из кармана мой новый мобильный. Да, такой же, как и прежний… Но красненький. Красный цвет мобильникам идет. Это вам не розы.
- Номер у тебя остался прежним, я уговорил оператора…
Я в тот момент готова была поцеловать Костю.  Пофиг, что он подумает. Но тут зазвонил (номер то прежний) мобильный. НА дисплее папин номер.
- Алло, папочка, я гуляю, со мной… - я хотела сказать «все хорошо», но помимо воли вылетело: - Костя. – я прикусила язык.  Я не видела лица Кости в тот момент. Как я надеялась, что он не исчезнет сейчас, как в конце всех моих снов…  Пусть он подождет, пока я договорю.. Потом мы может, походим по улицам… И… Не знаю.. Но только чтобы сейчас не ушел.
Папа, казалось, не расслышал последнего слова.
- Доченька, слава Богу. Просто… У нас… Квартира сгорела.
От этих слов подкосились ноги. Как так? Вся? Вся? С этими прекрасными репродукциями картин, книгами, уютными и мягкими диванчиками.. Как….  А Костя все слышал.  Работала «громкая связь».   На глаза навернулись слезы. Вот вторая плата.  Перед глазами все поплыло, только отчетливо возникло изображение красной розы, лепестки которой превратились в языки дикого пламени.
- Но ничего, все живы здоровы, Мама и я были на работе… Мы беспокоились только из за тебя…  Но ты, как видишь… Ты переночуй сегодня у подружек, у Маши там, у Кати, у Лизы с Наташей…  А мы с мамой в гостиницу переберемся.  И ты к нам потом переедешь… Когда закончим все жилищные вопросы. Это где то недели две.. Попросись к кому нибудь , думаю, они будут рады.  Целую в нос, не кисни! – да. Такое мог сказать только папа. Ну или Даня. Пожар. Какой ужас. А он все шутит.
Боже, зачем я наврала родителям, что у меня куча подружек?! Зачем?! Никаких Лиз, Наташ, Кать не существует. То есть, существует, конечно, и не мало,  но они мне не подруги и даже не знакомые. Есть только приятель – раздолбай.  Вот вся правда.  Я уже не могла сдержать слез. Рука сама собой сжала розу. И вот поранилась о шип. Не больно, почти, но кровь идет.  Какой ужас. Тебе негде ночевать. Ты вся разбита…. Костя… КОСТЯ!
Он не ушел. Он стоял рядом и гладил меня по голове. Когда увидел, что я поранилась, перевязал мне ранку своим носовым платком.
- Не бойся, он чистый.  Не надо плакать, пожалуйста. Ничего, переночуешь у…
- У меня нет подруг. – сказала я, но плакать ради Кости перестала.
- Как же…
- Я наврала. У меня единственная подруга по интернету.  Я легко ссорюсь с людьми, плохо умею прощать…. – Я почему то разоткровенничалась. Не заметила, как Костя меня приобнял. По телу, казалось, пробежал электрический разряд.
- Но тогда как же?
- Пойду на вокзал. Денег на гостиницу все равно нету.
- Ну… Давай ты будешь жить у меня?
Второй раз за день у меня был шок.  Я потеряла квартиру со всеми вещами, со всеми милыми сердцу пустячками, с булочкой, которую я не успела доесть и оставила на столе до прихода…  Но приобрела такое сокровище, о котором  только мечтала. Хотела ли я добиться этого именно таким изуверским способом? Нет. Но. Се ля ви. Я просила, я получаю.
-  Мне неудобно как то…
- Неудобно будет спать на вокзальных лавках! Соглашайся, ты нисколько меня не стеснишь, я живу один. Ну только с котом. У меня большая квартира. По моему, все мои… Фанатки этого хотят. Согласились бы, немедля. А ты… В первый раз такую вижу…
- Ну хорошо. Только две недели. Больше я вас… Тебя не побеспокою.
- Идет.  Может… Погуляем?
- Где же?
- Да хоть по улицам.  Я очень люблю ходить по улицам, смотреть архитектуру.. у меня папа архитектор .  Еще фотографией увлекаюсь. И музыкой. Но это уже отдельно. А ты?
- А я…. (А мы… ничем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно. )  Я танцую, рисую, еще  фотографировать умею немного, но фотоаппарат непрофессиональный…
- А тут неважно, профессиональный – непрофессиональный, тут важно чувствовать и ловить кадр. 
И мы медленно пошли по улице, говоря о чем то отвлеченном. Казалось, я забыла про пожар. Но только казалось…


Глава 4.  В жизни все повторяется дважды…

- Добро пожаловать в скромную холостятскую обитель.
Ничего себе холостятский флэт… Трекомнатный.. Со всеми удобствами… 
-  Ты будешь жить тут, это моя комната, там ванная и кухня…
- Ты мне настолько доверяешь?
- А? Всмысле?
- Ну… Не боишься, что что нибудь украду…
- Уже украла. – загадочно проговорил Костя и раздвинул в одной из комнат шторы.  – О, знакомься, это  Клаус, мой кот. Он больше всего любит валяться на этой койке… Уж не обижайся, он сюда будет часто приходить… Кстати, у тебя аллергия на кошек есть?
- Только на цитрусы. – как то невпопад ответила я.
- Сам их не люблю .  Вот тут телик, видик, в моей комнате ноутбук, пользуйся, я редко в интернет выхожу.
- Спасибо.
- Да не за что… Вот с одеждой сложнее. Сама понимаешь, есть только мужское. 
- Я так буду ходить. – улыбнулась я.
- Ну хорошо.  Я здесь буду непостоянно. Кстати, ко мне будут приходить гости. Фанатки, друзья и так далее.   Если не любишь вечеринки, можешь запереться. Кстати, ты готовить умеешь?
- Ужасно…
- Придется водить тебя по ресторанам – подмигнул мне Костя и улыбнулся. Я тоже улыбалась. 
- Сейчас у меня встреча, я пошел. Вернусь поздно, найди что нибудь в холодильнике себе на ужин. Сама во всем разберешься.   Кстати, будь добра, покорми кота, корм на верхней полочке.
- Хорошо…
Дверь захлопнулась. Я одна в огромной квартире. Ну только с котом. Мне предстоит жить в квартире  любимого человека. И от этого так хорошо на душе….  Час я смотрела телевизор, потом все таки вспомнила, что пора кормить кота да и самой как то поесть.  Себе я без особых задумок сделала тосты с сыром, когда с ужином для себя было покончено, я посмотрела на кота. Пушистый и вальяжный котик лежал около моих ног. Хитрые зеленые глаза, в глубине которых есть какие то маленькие искорки.
- И тебя покормлю.
- Мяу.
Только надо достать корм… Итак, верхняя полка. Достать слишком далеко… Придется ставить стул. Мешает маленькая декоративная ступенька. Осторожно ставлю стул…  Залезла. Достала корм, хотела спуститься…. Но стул пошатнулся… Я упала. Больно ударилась головой. Чудом себе ничего не сломала, только на лбу начала вздуваться шишка.  Больно.  Начала протирать больное место холодной водой. И вдруг задумалась: кто то меня бережет. Ведь я могла налететь головой на край стола, сломать себе позвоночник, сместить шейные позвонки и все в прочем роде… Но нет… Только шишка… С такой то высоты… Еще кто то как нарочно поджег мою квартиру (или дом?) и я в тот момент была с Костей… И еще. Моя мечта.. Постепенно осуществляется. Не знаю. Что будет дальше, поживем - увидим, выживем – учтем.  Я пришла в теперь свою комнату и повалилась на диван. Ужасно устала. Столько эмоции. Впечатлений. Пожар.. Костя… Кот.. Корм.. Верхняя полка… И бум.
… Вот я иду к своему дому.  Я вижу, он весь сгорел. Стоит почерневший, с закоптившимися окнами, Воздух впитал в себя едкий запах гари. Становится трудно дышать.  На лавочке (тоже черной) сидит та самая кассирша. С моими четырьмя зубами. Боже, что ей надо? Еще зуб?
- Вот ты и пришла.  Садись ка. Поговорим.
Я не хочу разговаривать. Не хочу сидеть.
-  Чтож. Ты сама пожелала Костю в обмен на все – все что у тебя есть. И вот… Он будет твоим. Но сначала заплати….  – кассирша безумно захохотала, превратилась в кота Клауса, потом в красную розу. Проклятый цветок.  Я отшвырнула цветок в сторону и попала в мой дом. Все стало в красных тонах… Мне стало совсем душно. И я проснулась. Душно – потому что с головой забралась под одеяло, дуреха. Рядом горели два глаза кота. Он не спал. Когда он вообще спит? В голове почему то вертелись строчки: В жизни все повторяется дважды, но в виде драмы только однажды… а во второй раз в насмешку вроде, в виде пародии… только пародии…  И  еще: А давай как будто праздник, в небо шарики, салюты. Синий, белый, желтый, красный, брызги, капельки, минуты.... Не успела я все осмыслить, я услышала, что в замочной скважине ворочается ключ. Костя вернулся. Я вышла в коридор. Ну точно, так и есть.
- Привет.. А ты не спишь? Я тебя разбудил?
- Да нет, сама только что проснулась.
Костя включил свет.
- Боже  мой, что это с твоим лбом?
- Где? Ах это… Это я об дверь ударилась.
- Не болит?
- Да нет…
Странно. Я не чувствую боли. Хотя я человек очень чувствительный, для меня любая царапина – катастрофа.
- Как встреча?
- Все прошло нормально. Завтра у меня эфир.  Смотреть будешь?
- Да.  Да ты проходи… Есть хочешь?
- Ну не отказался бы… А что у нас есть? Ты говорила, что не умеешь готовить…
Ах да. Точно. И сама же съела тосты…
- Хочешь, бутерброд приготовлю?
- Давай. Ты тут как, не скучала?
- Спала…
И вот такой незаурядный диалог… Мы говорили так еще час… О том, о сем. Вот ситуация…   Так вот бывает. Пожелаешь что то опрометчиво, потом об этом не то жалеешь, не то благодаришь…

Глава 5.  Перемены…

Вот прошло уже три дня, как я живу у Кости. Его почти не бывает дома. Все эфиры, студии, фан встречи, гости…. Я вот перестала завидовать звездам.  У них почти нет свободного времени, и они как в золотой клетке.  Я подлилась этими соображениями с Костей, а он пожал плечами и ответил:
- Я должен быть благодарен продюсеру за мою известность. Я молод, должен зарабатывать деньги, чтобы на старости можно было косточки погреть.
После этих слов я вспомнила легендарного Майкла Джексона.  Умер, так и не успевши погреть косточки. Работал всю жизнь – наработал богатство. А теперь где это ему все пригодится? Да. Вот и я так же. Буквально выстрадываю себе каждый миг с Костей.  Ну и пусть. Я почти счастлива.  Он общается со мной, как с лучшим другом… кто знает, перерастет ли это в нечто большее?
- А давай сегодня в парк погулять сходим? – голос влез в мои мысли.
- Да? Ну а твои фанатки… Они…
- Растащат меня на сувениры, подумают, что ты моя…?
- Девушка.
- Ну и пусть… Пусть…
Тут Костино лицо оказалось близко близко. И вот я закрыла глаза… Поцелуй не заставил себя ждать.  Вот и мечта…. Сбылась.

Мы лежали рядом на диване (нет, нет, абсолютно одетые), смотрели друг на друга.  А еще сегодня у Кости выходной (он позвонил продюсеру и отпросился)  и мы идем гулять…
Знала ли я, что и за этот выходной придется платить? В глубине души подозревала, ворочались какие то сомнения…  Но сейчас ничего не хотелось. Хотелось только вот так вот лежать. И смотреть на любимого и родного. Сколько раз я видела это лицо по телевизору… Сколько раз во снах, хороших и не очень… 

Костя шифровался, как мог. Нацепил очки (отжеееееег),  все время прятался за меня. И тем не менее, к нам все же по пути подошла парочка фанаток, просили фото и чмок. Я ревновала, но держалась.  В парке мы сели под тенистое деревце, стали, как в песне Рыбака, kiss and tell. Ничего не предвещало беды. Домой мы пошли уже под вечер.  Тут зазвонил мой новый мобильный.  Мама.
- Доченька, папа погиб!
Еще один шок… Не слишком много боли, страданий за эту неделю? И все за Костю. Все за него.
- Как? Что же с ним случилось?
- Он поехал в наш дом, посмотреть, какие вещи остались целы, на него упал потолок….
Воздуха не хватало.  Я схватилась за Костю. Щеки стали мокрыми. 
- Похороны послезавтра… Доченька, я думаю, тебе не стоит присутствовать. Это тяжелое зрелище. Останься у подружки… Лизы?
- Насти.
 -Настеньки. Могу я с ней поговорить?
- Мам, я сейчас на улице.
- А. Хорошо… Насте… Привет.
Я, зареванная (слезы катились тихо, стекали на подбородок и капали с него на асфальт) повернулась к Косте.
- Настя. Тебе привет от моей мамы.
- Женечка. Ты пока поживи у меня. Я тебя не хочу отпускать. Ты должна быть рядом.
Он начал целовать мои щеки, все в слезах. 
А я и не хотела никуда уходить. Вот так. Папа умер, папа больше не придет.  Зато… Я заплатила еще одну плату. И теперь я – Костина. И он – мой. Плакать? Или смеяться?
Мы пришли домой, он стал готовить вкусный ужин. Я сидела и тупо переключала каналы. Кот, чувствуя, что человеку плохо, жался ко мне всем своим пушистым двенадцатикилограммовым телом.  Вошел Костик.
- Женечка, я приготовил омлет…
- Зря старался, у меня кусок в горло не лезет.
- Заинька, ты пойми, надо кушать. Я тебя с ложечки покормлю, как маленькую.
Костя присел рядом со мной. Какой же милый, нежный. Стоил ли он папиной смерти, сгоревшей квартиры, украденного мобильника? … Вот кормит меня, прижимает к себе…  За это и правда многие фанатки отдали бы все до последнего. А я, как главная участница пьесы абсурда, так и сделала. Смерть, пожар, кража… То ли еще будет? Что еще возможно у меня забрать?
- Костя, а ты тогда, в первый день сказал, что я что то украла.. Что? Я ничего не трогала…
- Мое сердце.
Мы как то не заметили, что легли в одну постель, прямо в одежде… Костя заснул быстро.  Я же долго не спала…


Сентябрь 2015.
Я вернулась в ставшую родной, теперь уже не холостятскую квартиру.  Ну да, в Костину.  Я призналась маме, что хочу жить с молодым человеком, она была не против. После смерти папы ей стало трудно содержать меня.  А Костя в прямом смысле слова нашел меня на улице. Одел, умыл, полюбил. И за  это «полюбил» мне пришлось много чего отдать…  Теперь потери прекратились.  Костя остался со мной. Точнее, я с ним.  А он работал, звездил, вступил в какую то молодежную республику,  начал петь… Вобщем, его рейтинг взлетел,  но общались мы с ним теперь еще реже.  Я все чаще думала о том, чтобы он чаще бывал со мной.  Значит, должна была что то отдать. И вот в один из скучных  дней сентября, когда дождик барабанил в окно, было скучно и серо. Мне ничего не оставалась кроме как спать, есть, смотреть телевизор и расчесывать линяющего кота  Клауса.  В этот день Костя вернулся раньше обычного, в четыре часа дня. Он был очень весел, как только я открыла ему дверь, он  поднял меня на руки и покружил по комнате.
-  Заинька, я взял машину! Она будет твое… нашей.  У тебя есть водительские права?
Ну да. Есть такая репка. Когда мне только исполнилось 18, папа отвел меня на автокурсы. Папа… Где ты сейчас…
- Да.  Я счастлива! – я поцеловала моего работягу. Он умница. Много работает.  А я… Что я… Числюсь на актерском факультете одного института, исправно хожу на лекции два раза в неделю, получаю крохотную стипендию и живу, как содержанка.  Надо сказать, живу в раю.  Но, прежде чем попасть в рай, я как и любой человек должна была пройти загогулистый и трудный путь земной  жизни.  Пусть так. Но теперь моя мечта осуществлена. Разве что Кости часто дома нет…
- Хочешь прокатиться?
- Ага.
- Ну смотри мне, не потеряй машину по дороге! – сказал Костя и отдал мне ключи.
- Кстати, ты страховку оформил?
- Нет еще, не успел, позвоню завтра…
- Звони сегодня. – я будто чувствовала грозу на расстоянии. Какой то подвох.
- Ну хорошо, как скажешь… Иди давай, катайся, зайчонок.  Наша машина –  серебристая мазда. Давай иди уже, счастливая. Я звонить пошел.
В этот раз ( не знаю, что на меня нашло) я спускалась по ступенькам, а не на лифте.  Мы жил на третьем этаже. Не так уж и далеко от земли. Прогуляйся, Яковлева, фитнес полезен .
Но тут… Я увидела в пролете видение той самой кассирши. Она стояла и усмехалась.
«Костя будет с тобой». – она криво улыбнулась. Все зубы золотые, кроме  четырех передних. МОИХ.  И исчезла…
Я достала из кармана зеркальце.  Все зубы на месте, беленькие, немного неровные, но какие есть.  Это дурной знак. Не зря я попросила Костю звонить страховщику…
Спустилась во двор. Вот она, красавица, стоит. Ждет, пока ее кто нибудь прокатает. Я мысленно дала себе обещание ездить очень осторожно, до супермаркета и обратно.  И вот…


…. Черт… Как же так получилось…. Ты кретинка и дура.  Еще водитель… Дурак. Козел. Идиот. Да, вы угадали. Расплата… На этот раз в меня сзади впилился большой джип, если бы на заднем сиденье сидел бы кто то, его бы раздавило всмятку. Я отделалась только легким испугом и большой досадой.  Я же чувствовала.. Знала…  Водитель оказался совестливый и выписал чек на сумму ***.  Еще страховка ( Дай Бог, Костя послушал и успел застраховать авто)… Все будет хорошо. Да и мое желание должно исполниться…
Домой пришла вся в слезах. Он не стал кричать, просто нежно обнял.
- Заинька.. Наверное, сильно испугалась…
- Да у меня чуть истерика не случилась! Теперь я… Боюсь смотреть в твои глаза.
- Женя, пойми, я не сержусь на тебя.  Я успел застраховать. Ты правильно говорила. Ты всегда права. – Костя снова обнял меня.  -  Я теперь понял, насколько ты для меня дорога. Просто так отпустить не смогу. Нам надо чаще быть вместе. – приговаривал он, забираясь пальцами в мои волосы.  Перед глазами поплыли маленькие искорки – желтые, белые, красные. А давай, как будто праздник…
Глава 6. Пробуждение.
Я лежала и молча рассматривала потолок. Все тело ломило, кололо где то в области сердца. Костя сказал, это нервы. Все таки вчера я капитально  понервничала…  Костя на весь день дома, рядом со мной. Только сейчас он в аптеку пошел, за лекарствами.
Я думала о том, что все напоминает сон, очень боялась проснуться.  Что же я наделала… Костя теперь мой, да.   Но мне все чего то не хватает… Гармонии, что ли. Почему даже за простое человеческое счастье надо платить?
Сон… Сон. Я уже закрыла глаза, чтобы заснуть,  но тут пришел Костя и начал меня лечить дорогими немецкими таблетками. 
- Зая, тебе уже получше?
- Да… Кость, я работать пойду.
- Как это работать?! Ты же мой лучик единственный, мы же договорились быть вместе побольше…
- Ничего. На диплом уже почти отучилась, буду в театре играть.
- Болезнь не пошла тебе на пользу… - Костя легонько щелкнул меня по носу. – Заюшка, если ты так рвешься работать….
- Да, хочу работать!
- То может, будешь у нас в республике актрисой работать?
- А меня примут?
- Скажу, что ты от меня, и непременно.
Я обняла Костю. Как хорошо, что у меня есть он. Как хорошо мне с ним… Вот бы этот сон и вправду никогда не кончался…

Год спустя.
Теперь я знаю, как тяжело зарабатывать счастье. Мы с Костей уже подумываем о свадьбе, так как не мыслим себе жизни друг без друга. Кассирша больше не приходила. Я наконец спокойно дышала.   Вот такая история случилась со мной год назад. Может, кому то покажется неправдой… Да, это, пожалуй, слишком нереально.  Сейчас июль 2016 года. Я жду возвращения Кости домой.  Мой вам совет: задумывайтесь хорошо, прежде чем о чем то просить… Ведь сейчас я могла бы быть с кем угодно, даже с Данилом…  И тем не менее я все же благодарна судьбе за мою встречу с мечтой. И дай Бог, это не последнее чудо в моей жизни…

КОНЕЦ.


Рецензии