Шесть миллиардов изгоев

Шесть миллиардов изгоев
Живут лишь мечтой о каррибах,
Ищут новой одежды,
Молят о новом кумире.

В хаосе мироздания -
Спасательный круг CNN им,
А на закуску, как манна -
С новым чпец. эф. киноленты.

Что я хочу в них увидеть:
Братьев?!, Врагов?!, или Тени?!
Да хрен ли об этом я парюсь?!
Сами не святым духом питаюсь!


Рецензии
Полностью поддерживаю Вас Седьмой Лепесток.
Это сайт для творческих личностей, а не для попугаев-неудачников.
Где же Вы Бондианна? Ваши коментарии очень метки.

Хранитель Морали   27.07.2010 22:14     Заявить о нарушении
Съел я её. Не понравилась она мне.
Вот так.

Насчёт идеологических разногласий - пишите письма, буду всем рад. А страничку не терзайте. Кто её маленькую, кроме меня защитит?! Один я у неё.
И прошу воздержаться от гневных речей клеветнических.
Потому как - гениален я. Завидуете вы мне уважаемый хранитель.

Нонлегион   27.07.2010 23:28   Заявить о нарушении