На самом деле на Заводе все просто

Руки у начальника не отрезанные,
Зарплаты у рабочих урезанные,
Я с дипломом не нашлось мне места,
Черта с два – не честно!

На самом же деле на заводе все
 просто,
Либо сладкожопие, либо проблемы
 с ростом.

Начальство в России не может быть
Русскими
И не Китайцы, но с глазами
Узкими

Сердца их «безмерной любовью» полны,
Раньше было Крепостное право –
Сейчас коррупционные родственные
КлАны.

Они постоянно протаптывают
Тропы
Несправедливо слипаются
Жопы.

И никто не сломает грани эти,
Закончил Юридический Техникум?
Добро Пожаловать –
В Электросети!

«Стоишь» и смотришь:
Кого-то вверх, кого-то вниз
Значит в деле Жопализ.

Стоишь, смотришь и глазками продолжаешь хлопать,
Может лучше поработать?

А как работать, если приходит ШКЕД,
И занимает место, о котором ты мечтаешь 20 лет?

Возможно достоен я не возражаю.
Но почему я за него все исправляю?

Его ругают
Он улыбается или молчит.
Я не беременный
А меня тошнит.

Мучение души на Российских Заводах
Завершает информация
О распределении  доходов.

И всей страной
Повышать здоровье нации
Идем с копейками
За лекарствами.


Рецензии