Послание Бога к человечеству

Проступало утро и Герой увидел на своем пути дом необычайной красоты. Когда он вошел в него то заметил что люди в доме ведут себя достаточно странно и необычно. "Чей это дом?" - спросил он у первого встречного. "Это дом Бога, - ответили ему, - и раз ты попал сюда, значит Бог тебя призвал и хочет чтобы ты служил для него". Герой прошел вглубь длинного зала остановился и стал ждать что Бог скажет ему делать. Вскоре Бог явился пред ним.

- Мне сказали что ты мой Бог и призвал меня для службы тебе.
- Словно картина я был нарисован и вручен человечеству своим посланником что познал меня, но пришло время для каждого оставить полотно и искать свой путь к тому с кого оно рисовалось.
- Как мне найти этот путь?
- Ответа на этот вопрос не даст тебе никто из людей и пророков ибо способны познать лишь свой.

И он пропал так же неожиданно как и появился. Герой огляделся, поправил свою мантию и направился к выходу. На выходе он снова встретил того же человека с которым говорил утром. "Что сказал тебе Бог, зачем он тебя призвал к нам?" - поинтересовался тот. "Он призвал меня передать всем вам, что он теперь не мой и не ваш бог", - ответил Герой и вышел через кованые двери из дома на встречу солнечному дню.


Рецензии