16 36

В меня стреляли, в меня попали
Сгибаюсь пополам, раненая в живот
И понимаю, что меня снова рвёт,
Меня поднимает и несёт, укачивая
Поднимает и убаюкивая, накачивает
Кровью и отрицательно заряженными
Пулями, что плывут по телу и венам
Через пальцы ныряют в субботнее небо,
Там где малина и ромовое похмелье
Где отдавалась дань моему волненью
И выпрямиться у меня теперь получится
Наверное, только через неделю. 
Полусогнутая, поднимаю глаза на прошлое
Которое по розовому растеклось мороженым
Не выдержав длинной выдержки и его
И смешно мне становится от того, что
Билось жаждой еще вчера, вдруг в муаре
Как фото. Навечно, но уже нереально.


Эмм....И как там говорится обычно: "Привет.
Бла, бла, бла, я ждала тебя 10 000 лет"
Ну, а если честно, ты мне очень нравишься.
Смотри-ка, уже поздно.. Сегодня ты у меня останешься


Рецензии