Записки палача

23.2.08. День недели неизвестен.

Ура! Сегодня устроился на работу. Зарплату обещали вполне приличную, как у К...
Правда, дело не самое гладкое, - ликвидатор. Мистер Пристли сказал "палач". В наше время палачом никого не удивишь. Впрочем, скажу честно - мне бы просто пару месяцев пересидеть, а там можно и свалить с испытательного срока, никого не убив, и спать спокойно. Очень важно - никого не убить. Это, вроде как, запрещено в нашей стране, и потому могут арестовать уже после отвала. Плата же по-днев-на-я. То есть, дорогие дяди и тети, отказаться от такого предложения может только уже самый последний идиот.
Одним словом, - я счастлив. Сегодня шел оттуда, и видел пару голубей. Ну  что же, мой счастливый символ со мной. Все хорошо.

26.02.08

Первая казнь - через месяц. Я новичок, мне дали время подготовиться. Сегодня был в Казнительной, познакомился с коллегами, они как раз грим накладывали. Удивительно мрачная публика. Как они все это выдерживают? Что заставляет их дальше работать, после первой зарплаты? Один мне даже понравился. Серьезный такой. Я ему свою идею рассказал, подзаработать денег и смыться. Он даже не засмеялся.

28.02.08

Посетил выставку одного из местных художников. Мне очень понравилась одна картина. Там нарисовано дерево, над ним светит солнце, радуга мостом, птички летают - как и положено. А под солнцем (деревом) огромный сорняк, он пожирает его. Одним (самым крупным) стеблем он проник уже внутрь, и там, в стволе, где он проник, зияет огромная черная дыра, и капают капли крови, и не похожа эта кровь на сок, ой не похожа!
Внизу же, под деревом, но с краю, стоит огромный тигр и ждет, пока стров свалится.
Называется картина "Луч надежды". Но я его не вижу. Это, наверное, художественный замысел автора, скрыть что-то от нас. Мне страшно, почему - не знаю.

11.03.08


Он пришел ко мне. Мистер Пристли. Пришел, и сел в кресло. Руки все в крови. грязный. Оттуда. Я даже затрясся, как его увидел. А он прошел в туалет, помылся. Улыбнулся мне, так странно. Положил на стол пакет, и молча ушел. От пакета воняет. Я боюсь открывать. Пощупал - кажется, там руки. Или ноги. Сейчас выброшу.

13.02.08

Приходил мой друг. Д. Мы поговортили, он, оценив мою идею, рассмеялся, и сказал, что я - гений. Мы слушали новую симфонию У...и "Лондонский джаз". Ещёон принес трактат по философии. Я их любдю. Читать не могу, в голову все время лезет образ мистера Пристли. На прощание мой друг признался, что и сам подрабатывал... Жертвой. А потом, вроде, бросил.

18.03.08

Пишу как в лихорадке. Сегодня мистер Пристли поймал меня в метро, отвел к себе. Я смотрел, как убивают человека. Его четвертовали.

21.03.08
Оркетр играл вяло и лениво. Я не хочу называть этого музыканта скипачом, так как скрипка закрыла его тело почти полностью. Тело - вот интересно. Получается, что это она на нем играет...Музыкант был карлик. Только руки и ноги торчали, как приделанные кем-то погремушки. Я вспоминал позавчерашний эпизод, и подумал, что руки и ноги действуют у него все равно отдельно от тела, и в четвертовании нет никакой беды. Больше никогда не пойду на работу...

30.02.08

Рука дрожит. Сегодня ко мне пришли трое. У одного не было восьми пальцев. второй шел на костылях, третий... Когда я узнал, что с ним случилось - засмеялся. Какие же мы, люди, изобретательные! Их казнили лишь наполовину, потом - простили. Они умоляли меня, просили, обещали отдать мне все... Я отказался. дать им бумагу на полную казнь. После разогговора с мистером Пристли я решился окончательно сбежать в день первой казни.

31.02.08

У меня же договор на месяц! И если я не могу работать палачом, придется работать жертвой. Это мне сказал мистер Пристли. Жертва, говорит, даже лучше, чем палач - никаких угрызений совести. Впрочем, у меня были деньги на неустойку - отец прислал. Я заплатил и вышел из Казнилки в город. Ветряные генераторы мягко вращали головами на крышах. И головы эти были не на плечах...


Рецензии