1. Каменная птица. Киносценарий

    (рис. Джимми Марвиуса)

Киносценарий.

1. НАЧАЛО. Интерьер рабочего кабинета.

    На белом экране возникает карандашный рисунок. Детали появляются и исчезают, рисунок меняется на глазах. Ни карандаша, ни резинки не видно, но их работа слышна. Скрипит карандаш, шуршит резинка. Все происходит быстро, за секунды. Становится ясен замысел. Все детали завершены. На рисунке две девушки. Они держат каменных птенцов. Их мамаша, большая каменная  птица смотрит на яйцо, которое крутится на струе фонтанчика. Птица и птенцы нарисованы с двумя головами.
    - Вот этот эскиз мне нравится! - говорит мужской голос, - Да, вот это!   
     На рисунок смотрит Дмитрий Васильевич, директор пансионата. Он держит эскиз в руках, задумчиво его разглядывает. Это босс. Он брюнет, одет в дорогой костюм с галстуком.
    Его собеседник, художник Олег, парень лет 30, блондин. У него короткая прическа. Одет в джинсы и тениску. У него очень короткая борода, что называется, трехдневная щетина.
    - Сколько будет стоить работа? - спрашивает босс.
    - Полторы тысячи долларов.
    - Не круто? Как насчет тысячи? Плюс хороший номер и питание бесплатно. Тем более, что и модели мои. . .
    Босс смотрит пронизывающим взглядом.
    Парень смущен. Он не привык торговаться.
    - Пожалуй, вы правы. . . Тысяча будет в самый раз.
    - Надеюсь, я не услышу от девочек жалоб?
    - В каком смысле?
    - В том самом. . . 
    - За это можете не беспокоиться. Я. . .
     Художник совсем смутился. В кабинете еще один человек, Даша, юная дама 25 лет, любовница босса. Даша сидит, накинув ногу на ногу, демонстрируя ляжки.   Босс подает ей рисунок. Она с интересом смотрит и поджимает губки.      
   - Ты хочешь, чтобы я позировала обнаженной?
    - А как же еще? - усмехнулся босс.
   - Я не уверена. . .
   - Зато я уверен.
   Босс и Даша долго смотрят друг другу в глаза. Она вздыхает и переводит взгляд на художника. Он собирает эскизы в папку.   
    - А вторая девушка? - спрашивает Даша.
    - Пусть это будет, . .  Сонечка.
     Даша пожимает плечами и смотрит на рисунок. 
    - Мне все равно, - она пытается быть равнодушной.


Рецензии