подожди я хочу что-то сначала тебе сказать

подожди я хочу что-то сначала тебе сказать
о том как страшно было позволить себе забывать
разуверять ощущение убеждать в придуманном –
не надо, не слушай, но обязательно, оно все знает само и спрячет самостоятельно. подспудный
тот страх моего предательства проистекал еще и оттуда, пойми, пожалуйста
что выход из подворотни моих состояний требует всех неудачно разбросанных сил, опять же моих. твоего желания. но не будет долгим.
пойми,
я хочу... просто помни
ты мой самый хороший теплый живой ребенок
моя самая темная ночь в любом, какой выберешь, городе
в любом закоулке – моё самое яркое солнце.
без тебя мне тебя не найти ни на книжных развалах ни рано утром ни поздно днем
стоило попытаться - ошибку тут же смыло дождем.
тормоши тереби меня разговаривай. ты только не бойся, самое главное.
даже если немного закроет во мне ничего не изменится.
ну? поверь, я же слышу во мне это гулкое моё сердце.



18 Jun 2007|08:35pm


Рецензии
стук в ушах, сердце зашкаливает, так можно и задохнуться - сильно!

Александр Ра   17.08.2010 11:44     Заявить о нарушении
Тебе не нужно бороться с ситуацией. Тебе необходимо перебороть отрицательные эмоции, которые вызвали обстоятельства. И тогда сама ситуация исчезнет, ведь она утратит ценность и смысл переживаний.

Де Жавю   28.08.2010 06:00   Заявить о нарушении
ого.откуда здесь этот коммент
никогда не хотела чтобы эта ситуация исчезла.мне нужно ее развитие. а где вы тут учитали отрицательные эмоции, мне непонятно...

Очерёдность Невероятного   12.03.2011 17:47   Заявить о нарушении