Одинокий дождь

(ЭТА МИНИАТЮРА ЕСТЬ В МОЕЙ КНИГЕ "Я ЛЕЧУ К МЕЧТЕ..." КНИГУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КАК В ПЕЧАТНОМ, ТАК И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВОТ ЗДЕСЬ: https://ridero.ru/books/ya_lechu_kmechte/ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!)



Ночь… Стук в окно… В окно на четвертом этаже…
- Кто там?
- Дождь… Дождь… Дождь…
- Что неймется тебе?
- Один… Один… Один…
- И я… одна…
- Иди… Иди… Иди…
- Вымочишь ведь… Заболею…
- Нет… Нет… Нет…
- А что, надену плащ, возьму зонт… Жди…
- Жду… Жду… Жду…
- Раз нас двое … уже не одиноки…
- Да… Да… Да…



ЭТОТ И ВСЕ РИСУНКИ В КНИГЕ ВЫПОЛНЕНЫ МНОЙ


Рецензии
Понравилось, в частности, своей лаконичностью.
Также, кстати, понравилась рецензия Виктора Молоткова - насчёт творения чего-то отдельного от себя:). А я тут вижу несколько другое: целую историю (под названием "жизнь":), то есть: человек обнаруживает нечто отделенное от него (отгороженное оконным стеклом), чужое и опасное, но в чём-то и сходное с ним (оба одиноки), в ходе общения выясняется, что опасность только мнимая, да и от неё легко защититься, и вот, человек решается выйти из укрытия к этому "другому"... закономерно, что тут рассказ и заканчивается (хэппи-ендом:), что очень хорошо). Наверное, чем проще схема, чем она абстрактнее, тем больше смыслов можно в ней разглядеть... Хотя даже в самых сложных построениях в основе лежит всё равно очень простая схема:).

Кстати. Мне интересно твое мнение: а глянь мои "Аня и солнечный камень" и "Где-то в созвездии Волосы Вероники". Мне кажется, тебе должно быть близко.

Алёшечкина Мария Владимировна   26.08.2014 17:32     Заявить о нарушении
А знаешь, так интересно читать, кто и что видит в этой крохотной миниатюре... ТЫ права: чем меньше, тем лучше! Есть свобода додумать, дорисовать... Автору стоит только дать абрис, а читатель раскрасит в тот цвет, который ему ближе всего. Мне очень интересно твоё восприятие. Оно всегда необычно, и цветасто-объёмно, если так можно сказать... Спасибо, что заходишь и читаешь! Обнимаю тебя с любовью и благодарностью! Твоё прочла и выразила свой восторг! А что ты ждала? Только так и не иначе! ;)

Светлана Якунина   27.08.2014 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.