Ночь птицей печальной прильнула к окну

Ночь птицей печальной прильнула к окну.
Похоже,что участь моя решена.
И, кажется, крыльями ночи взмахну,
Но тяжко окутала мир тишина.

И пеной морской облака над землёй.
Над ними безжизненный факел горит.
Вдруг вдрогнул... Из зеркала рядом со мной
Тот, кого ищут, тревожно глядит.


Рецензии
Виктор, мне нравятся Ваши стихи. Образы неповторимые, помогающие выразить то, что дается нам лишь в каком-то запредельном чувствовании. Здесь , мне кажется, Вы пишете о нашем томлении по Боге, о его зове, к нам обращенном, о его тревоге за каждого из нас... Так, да?

Татьяна Конёва   13.10.2010 22:49     Заявить о нарушении
Была очень занята и не могла Вам ответить. Итак, невидимый мир. Господь давал мне понять, что он существует. Я согласна с Вячеславом Пьецухом, который говорит о том , что познание Бога дается нам в ощущениях и потому Он есть объективная реальность.Но я согласна и с героем романа Гончарова, который говорит, что, пока нас ТАМ не спрашивают,надо заниматься своими земными делами. Так что будем работать, но иногда будем "слушать тишину" и радоваться тому, что это нам дано.

Татьяна Конёва   19.10.2010 21:43   Заявить о нарушении