Намеки

Звучит музыка:Jean-Jacques Goldman - Doux



Многие говорят, вы слишком эгоистичны. Хм. А когда прошу высказаться – все молчат.
И что остается?  Закрыться?
 

Пальцем рисую кофе по стеклу бокала. Погрузился с головой в терпкое мальчишеское состояние болезни  и радости. Обожаю французскую музыку и твои намеки.
Ненавижу твое молчание  и твои намеки. Меня  страшит  твоя строптивость и твои намеки.
Таю от твоих букв и намеков. Холодею от твоей непримиримости и намеков.
Проклинаю твою хитрость, не хочу  слушать намеки.
Люблю мелодию, сочиненную  французским композитором. Сразу слышу – это для меня! Но зачем? Скажи мне, зачем ты плетешь паутину? Я не хочу видеть в своих снах паучиху! Ее лапки шевелятся.  И, чем больше плетется эта сеть, тем дальше я ухожу неспешным львиным шагом, пряча слезы в своей шевелюре.
 
 


Рецензии