Пьяная

я совершенно пьяная буду. может, раз года в два... и тогда в моей квартире пахнет не виски, нет. пахнет печалью...печалью и памятью. но никак не алкоголем. грустно и страшно. полная пепельница и пустая бутылка шампанского. ненавижу пьяных и курящих. терпеть не могу.
я придумаю себе диету, поверю на минутку в кокаиновый блеск и долго буду петь что-то старое. алкоголь на пару часов вернет прокуренные связки... чудесно звучит. я буду петь то, что поют безумно высоким голосом - и сегодня у меня получится.буду петь песни девяностых, я на них росла, это мое время, мое любимое время - мое настоящее...
 буду курить и прыгать на кровати. до тех пор, пока не станет заплетаться язык, до тех пор, пока я не признаюсь тебе в любви.
я обязательно вспомню детство, буду улыбаться и немного поплачу... о том, чего нет. пока или уже -это не будет столь важно. этот неимоверный кайф - безумно редко. мне все сегодня можно.


Рецензии