Обречена на счастье

     ...Только что начался дождь. Хороший обильный летний дождь. Я подошла к открытой балконной двери. Всматриваюсь в темное ночное небо и слушаю дождь... Капли ритмично стучат по карнизу, словно азбукой Морзе мне передают зашифрованное послание. Но тщетно, как ни стараюсь - не понимаю их язык. Поэтому слушаю сердцем. И от этой воды небесной становится очень чисто и тихо на душе. Я набрала в ладоши немного дождевой микстуры - и умылась. Вода, словно нечто живое, но безмолвное, сняла напряжение ушедшего дня и приободрила. А мне вдруг захотелось ее за это отблагодарить. Как в детстве маму, которая обнимала свою маленькую девочку с косичками, от чего тоже становилось блаженно-хорошо.
     Лунный свет пробился сквозь облака и отразился на моем лице. Вдыхая полной грудью свежий поток воздуха, я наслаждаюсь ветром перемен, которого так давно ждала. Хотя убедила себя в том, что и ждать его совсем перестала. Но сейчас я точно знаю, что именно этих волнительных переживаний мне не хватало последние годы, которые были наполнены не только яркими взлетами в творчестве, но и тяжелыми испытаниями, страданиями, потерями и публичным одиночеством.

     Кап, кап, кап, кап, кап....

     Теперь я обречена на новое и неизведанное счастье. Даже если и не хочу пока менять привычный образ жизни. Ну и пусть, что с годами мы становимся мудрее и рассудительнее. Ведь моменты, когда с юношеским максимализмом хочется довериться чувствам, так украшают жизнь!

     Теперь я знаю, что ты есть. Еще не рядом, но ведь ты есть уже не просто в моем воображении. И сотни километров между нами уже не в счет. Секундная стрелка на циферблате неминуемо приближает новую нашу встречу. И томительное ожидание счастья - оказаться в твоих объятиях - уже само по себе счастье.





P.S.
Украинский перевод этого произведения, который сделала Ирина Мадрига, можно прочесть здесь:
http://www.proza.ru/2010/08/15/741


Рецензии
Кто-то там, далеко прочтет эти строки и сердцем сольется с автором письма...

Сергей Вшивцев   28.07.2010 14:53     Заявить о нарушении