Падение

Все таки падаю я виртуозно...
   В воскресенье целый день шёл дождь.  То утихнет, то припустит посильнее.
В момент затишья я решила выйти выбросить пищевой мусор в компост. Надела резиновые галоши, взяла миску с мусором и вперёд, под лёгкий дождик. Вышла на крыльцо, ступила на площадку лестницы( её крыша не покрывает) и моя нога в скользкой калошке поехала вперёд на склизском замшелом дереве. Я присоединила к ней вторую ногу, которая тоже незамедлительно поехала за первой. Попа не отстала,  плюхнулась на сырое дерево и придала ускорение всему телу. При этом ноги удачно проехали между перилин и зависли над клумбой потеряв обувку. Тем временем рука с мисочкой взлетела вверх и осыпала меня своим содержимым. Когда дочка вышла посмотреть, почему я вскрикнула, пред ней предстала такая картина: сижу на попе на мокром полу, ноги на улице, а тело затейливо украшено морковными и картофельными очистками декорированными протёртой свёклой, которую отказался есть её сын.


Рецензии
В свите английского короля Карла второго была очень некрасивая герцогиня Мальборо. Король требовал, чтобы она не попадалась ему на глаза.Но однажды, лошадь герцогини, нарушив правила, приблизилась к сидящему верхом королю. В гневе Карл , хлестнул лошадь герцогини плетью. Лошадь понесла, герцогиня упала с нее и король увидел какие красивые ноги у герцогини. После этого, она родила ему 8 - х детей, восхождения рода Мальборо, к которому относился У. Черчиль, началось с падения женщины. Желаю Вам стать герцогиней.

Игорь Иванов 7   29.07.2010 18:04     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Очень интересная история. Следующий раз, когда соберусь падать, соберу толпу побольше, может там какой нибудь герцог будет мимо проезжать на белом коне...

Ирина Брагинская   31.07.2010 05:13   Заявить о нарушении