Кажется...

Ты шла по улице, и ни одного человека рядом не было, потому что был сильный ливень. На ногах у тебя были такие легкие сандалии совсем, как у древнегреческой богини. Ты шла так быстро и даже ни разу не обернулась. А я стоял под тем дождем ошарашенный и боялся с места сдвинуться. Ведь ты от меня уходила…
И я после твоего ухода как-то постарел сразу. Руки такими некрасивыми стали, морщинами покрылись. Господи, я даже не знал, что на руках они вообще бывают. Щеки впали, кожа на лице дряблая и сухая теперь. И глаза. Глаза бледно-серые, уже не небесно-голубые. Иногда я смотрю, как кровь в кристаллики на запястьях сворачивается, и мне кажется, что ты вернешься однажды. Только бы мне дышать к тому времени не разучиться. И кажется мне, что любить меня больше будешь, и даже сильнее, чем раньше. Еще мне кажется, что нам дом нужен на берегу моря, чтобы гулять босиком по мокрому песку по утрам…
Вообще я сомневался раньше, но мне знакомый один сказал, что все это мне НЕ кажется! Так и сказал, что НЕ КАЖЕТСЯ.
Так что я жду тебя…


Рецензии
Больно, печально, красиво...
Боль бывает красивой, но только искренняя...

Безумный Чеширский Кот   02.08.2010 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Mad Kitten

С уважением,

Записки Сумасшедшего   07.08.2010 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.