Новые приключения Буратино. Глава 10

                Глава 10. Марио готовится к отплытию..


          Марио остался на острове один. Все улетели на воздушном шаре. Он был в гневе, и бегал по острову, пока не наткнулся на старый плот.

           “Мне опять повезло!” – закричал бандит, - “Это плот! Даже весел не надо! Я буду грести руками!”

           Марио посмотрел на небо, вдалеке был еще виден воздушный шар. Туда же садилось солнце.

           “Теперь я знаю, куда надо плыть! На заход солнца!” – обрадовался Марио.

           И начал вытаскивать плот на берег. Вокруг него летал Бруно.
            “Бруно, очень хорошо, что ты со мной! Скоро полетим!”

             “Скор-ро полетим! Скор-ро полетим!” – кричал попугай.

              “Бруно, ты бы принес нам бананов, ну и еще каких-нибудь вкусностей! Ведь ты знаешь, что растет на острове?”

               “Бр-руно все знает! Бр-руно пр-ринесет!” – закричал попугай и улетел.

          Марио осмотрел плот. Бревна были крепко связаны канатами.

           “Завтра, когда будет садиться солнце, я покину этот остров!” – решил Марио, и посмотрел на остров. На деревьях сидели мартышки и внимательно следили за ним.

           “А ну убирайтесь отсюда!” – закричал он и стал кидать в них камни.

           Несколько мартышек спустились с деревьев и стали приближаться к Марио.

            Бандит заметил это, и сел на плот. Он очень боялся, что мартышки украдут у него последнюю надежду.

            “Надо плыть сейчас!” – подумал он, -  “Но впереди ночь, и я не смогу ориентироваться по звездам! Что же делать?”

            “Эй, мартышки, что вам надо?”

            “А что нам надо?” – переспросила маленькая мартышка и посмотрела на сидящую возле нее самую старую мартышку.

            “Нам надо, чтобы вы быстрее покинули наш остров!” – ответила она.

            “Дорогие мартышки, если бы вы знали, как я хочу покинуть ваш чудесный остров!”

            “Это хорошо! Только почему вы не плывете?”
            “Я еще не готов! Мне нужна ваша помощь! Мне нужны бананы и весла! Ведь вы все знаете на острове, может быть где-то лежат весла?”

          Мартышки переглянулись. Самая старая кивнула.

           “Мы должны ему помочь?” – спросила маленькая мартышка.

           “Но он же бандит!” – воскликнула еще одна мартышка.

           “Да, я знаю, поэтому он должен покинуть остров! И чем скорее, тем лучше! Надо ему принести весло, но только одно и немного бананов! И все! Вы поняли меня?”

            Мартышки молча покинули деревья.

             “Да, еще мне понадобиться длинная веревка! Эй, вы, длиннохвостые! Вы слышали?” крикнул Марио уходящим мартышкам.

           “Это все?” – спросила самая старая мартышка.

           “Пока, да, а там посмотрим!” – ответил Марио, довольно потирая руки.

            Марио посмотрел на небо, воздушный шар еще был виден на небосклоне.

            “Надо плыть сейчас, чего ждать до завтра? Эй, вы длиннохвостые, я плыву прямо сейчас! Несите срочно, все, что я сказал!” – крикнул бандит и стал проверять все узлы, которыми были связаны бревна.

             “Мне бы добраться до страны Дураков, а там я придумаю, как украсть у кукол  воздушный  шарик!” – усмехнулся Марио.

              Со всех сторон к нему неслись мартышки, и сваливали все на плот. Последним прилетел Бруно, в клюве он нес один банан.

              “Бруно, ты долго летал, и ничего не принес! Я никуда не летал, и смотри сколько у меня всего!” – с укором сказал Марио, - “Все поплыли! Остров большой привет!” – сказал Марио и столкнул плот на воду.


Рецензии