Время Тьмы...

   А, вот в средних годах, я прошёл через явление которое, в психологии, именуется депрессией...
   Я нарёк то, основываясь на своих личных ощущениях:
   Время Тьмы...
   Это была, едва ли не постоянная Ночь...
   Период, не отступающего ни на шаг, нигилизма и отсутствия сил Добра…
   
   Меня штормило и лихоманило.
   Бросало налево и налево.
   И, никогда, вправо…
   
   Я слонялся по пропастям, которые не обнадёживали восхождениями.
   Блуждал лабиринтами, изобилующими входами и не имеющими выходов.
   Находился на самом дне Ада!
   
   Только один Бог знает, сколько раз я примерял верёвку к своей тонкой шее, сколько раз оценивал бруски в сарае,- выдержат ли?
   Казалось, никакая сила не способна была предотвратить задуманное мною самоубийство, но...
   
   Я жил, умудряясь тянуть "лямку", в край, осточертевшего существования.
   Почему?
   Что удерживало меня в этом проблематичном мире?
   Мрак, холод всевозможного рода зло?
   Нет...
   Быть того не могло.
   И всё же бытие теплилось во мне, причиняя боль и всячески, тасуя мысли о суициде...
   Для чего?
   Оно хотело поиздеваться надо мною?
   Ему было недостаточно тех мук, которыми оно, довольно щедро, преизбыточно одарило меня?
   Оно желало, чтобы я не стонал, а рыдал?
   Оно, всё-таки, довело меня до такого состояния...
   
   Но, обратно таки, невзирая на многократно увеличивающиеся невзгоды и несчастья, я не повесился.
   Такой естественный, само собой разумеющийся поступок...
   В беспросветной тьме, когда не то что люди, но и сам Бог, казалось бы, от тебя отвернулся, оставил тебя, взяв, в свидетели многоглазую Вселенную, швырнуть опостылевшую жизнь к ногам её бездушного Дарителя...
   И я бросал...
в помыслах...
   И неоднократно...
   Я думал, что Он прибьёт меня за такое небрежение Его высшим даром и избавит, тем самым,  от тягот самостоятельных усилий, от греха самоубийства.
   Увы...
   
   Бог не обращал, ровным счётом, никакого внимания на мои кощунственные выходки.
   Я продолжал существовать, невзирая на все свои неприличные вылазки против самого Создателя и Вершителя судеб!!!
   Он был безразличен к моим кривляньям и дуэлянтным замашкам.
   Как Он переносил всё то, не знаю.
   Да и доведаться о том никогда не мечтал.
   А, вот насолить Ему, подпортить Его вечно блаженное настроение, на то время, стремился изо всех сил, но…
   
   Отец Небесный никаким, видимым мне, образом не проявлял Своего недовольства.
   Не метал в меня, со свинцово облачных высот, молнии гнева,
не громыхал угрожающе от волн негодования на, "достающие" Его, насмешки, проклятия, угрозы!..
   В крайнем случае, Он реагировал на объявленную мною "войну", как-то иначе...
   Всепоглощающие флюиды Тьмы?   
   Не исключено.
   И всё же не верилось, что Свет отдалился от меня.
   Это я отошёл от Него и попал в собственноручно, вырытую ловушку, родил потрясающую Ночь в своей душе, потерялся в непроницаемом Мраке на долгие и долгие годы…
   
   Как я выжил в той чудовищно ужасной ситуации, умом прочувствовать невозможно.
   Через болота, того существования, необходимо пройти собственным шагом...
   А, вот этого не пожелаю и своему врагу.
   Я жил в аду, но не дай Боже хоть кому-то, даже краем стопы, испытать силу того сокрушительного  "Огня"…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.