Кот
Я все это время, пока Брюс с нескрываемым удовольствием и гордостью поучал меня, мечтал о том, как вечером я выйду во двор и таки отомщу тем дворовым собакам, которые утром облаяли меня. Какое нахальство, думал я. Неужели они не видели, кто перед ними. Не беда, сегодня я им устрою кузькину мать. Хорошо бы подкрепиться плотно перед баталией. Эх, как хочется куриного паштета. Так хочется, что сейчас слюни потекут. Он такой вкусный, нежный, с приятным ароматом.
-Ты вообще меня слушаешь? – прервал мои размышления Брюс.
-Ээ, да.
-Тогда, о чем я только что говорил?
-О паштете?
- Понятно, как ты слушаешь. Да и вообще, - он слез с пуфика и оказался по ту сторону загородки, - чего я на тебя время трачу? Я мог бы сейчас прекрасно лежать на своей мягкой большой кровати, а не торчать в холодном коридоре на этой жердочке, как канарейка, распинаясь перед такой неблагодарной аудиторией.
Затем, презрительно фыркнув ,он удалился в глубь комнаты и вовсе скрылся с поля зрения.
Вот интересно, подумал я, неужели он таким родился? Или его так воспитали. Тогда почему я себя так не веду. Загадочное животное.
Тем временем, забравшись на кровать и уже уютно устроившись на подушке, Брюс решил привести себя перед сном в порядок – ни один приличный кот не станет спать с грязной шерстью и лапами. Достигнув желаемого уровня чистоты, он закрыл глаза. Сон еще не успел прокрасться, как что-то подхватило его в воздух и закружило, сопровождая это тыканьем в морду и поцелуями в нос. Брюс открыл глаза. Перед ним красовалась Саша – простая обитательница квартиры, которая, кстати, была допущена в ближайшее окружение.
-Вот я и дома! – истошно завопила она, - ты рад?
Понимая, что вопрос скорее риторический, Брюс все же ответил:
-Еще как, только прилечь успел. От такой тряски меня стошнит скорее и прекрати кричать мне в морду, мне неприятно.
- Чего ты опять орешь, как резанный. - Саша опустила кота на пол. – Думала, ты обрадуешься, что я приехала.
-Конечно, я рад, - смилостивился он. – Но я был бы не прочь пожить в тишине и спокойствие еще недельку, другую. Это не в обиду сказано.
Саша не стала задерживаться в комнате и, схватив кота, побежала на кухню, по пути забрасывая несчастного аристократа в туалет. Возмутившись до глубины души его величество заорал так, что мне захотелось оттащить его на его царское ложе, чтобы успокоить. Но это делать было лень. Вскоре он освободился из своего плена и прокрался мимо меня в комнату, уронив при этом заграждение, которое отделяло коридор и зал. Я услышал, как он захрустел сухим кормом с досады приговаривая:
-Кто бы это видел! Меня засмеяли! Схватить и так бездушно швырнуть на холодный кафель. Это уму непостижимо!
Он возмущался еще долго, но я уже к тому времени спал.
Под вечер к приходу всех домочадцев я выспался. Открыв глаза, я увидел крадущегося рядом кота. Он словно шпион во вражеском тылу старался идти незаметно, чтобы не привлечь на себя внимание, но это ему, как вы догадались, не удалось. Он замер, словно в этот момент желал слиться со стеной. Я пошевелился, потягиваясь всеми конечностями. Брюс молвил:
-Только попробуй приблизиться! Мое величество не должно быть осквернено твоим присутствием. Ко всему прочему, помойся, ты воняешь!
Сочтя такое высказывание проявлением полностью отсутствующего у Брюса чувства юмора, я все-таки слез со своей подстилки и стал напротив него. Брюс попятился и принял защищающую стойку – пригнулся к полу. Я с интересом рассматривал его.
-Что-то тебя нынче не тянет поучать меня, - усмехнулся я и сделал шаг в его сторону.
-Настроение не то, - заявил кот.
-Неужели? – еще шаг.
-Да-да, - прошипел он.
И тут я, рассчитывая на эффект неожиданности, со всей возможной для меня быстротой метнулся в его сторону. Думаю, что вы уже догадались, кот именно это и ожидал. Он отпрянул, но допустил при этом грубую ошибку – позади него стена. Он вжался в угол и шипел:
-Пошел вон, животное! Не смей! Хоть один волос упадет с моей шкуры, тебе не сдобровать! – он угрожающе поднял на меня лапу и ударил меня по морде.
Мягкие подушечки опустились на край моего носа и я еле успел зацепить их языком.
-Фу, какая гадость! – заорал Брюс.
- Если ты не перестанешь голосить, то мне придется перевоспитать тебя, - я почувствовал авторитет в своем нынешнем положении.
Брюс изо всех сил стал колотить мне по морде, однако эффекта это не принесло. Тогда я прижал одной лапой его к полу, а языком принялся облизывать его, временами слегка покусывая. Стоило ожидать, что на истошные вопли кота-аристократа сбежится весь дом. Саша выхватили его из-под меня и унесла в комнату. Вернувшись, она потрепала меня за ухо.
-Френя, ну, ты же здоровенный псина, а Брюсик маленький котик. Ты бы хоть в одной с тобой весовой категории себя партнера для тренировок по борьбе подбирал, - она погладила меня по голове и ушла в комнату.
Вскоре я услышал, надрывные напевы какой-то русской рок-группы. Вот это жизнь, подумал я и тут обратил внимание, на то, что дверь в царские хоромы Брюса была непредусмотрительно приоткрыта. Грех не воспользоваться такой удачей, мелькнула в голове мысль. Я заспешил во вовнутрь. Столько разных запахов тут же ударило в нос. Первым я почуял запах еды, оглядевшись, я нашел миску его величества и с удовольствием опустошил ее. Затем я проследовал в смежную комнату – спальню, там то и сидел на большой кровати Брюс, тщательно себя вылизывая.
-Эгей, а вот и я! – закричал я и, разбежавшись (роста я небольшого) запрыгнул на кровать.
Брюс оказался проворнее и в этот же момент сидел на тумбочке на другом конце комнаты.
-Ну и что, - заявил я, - все равно я буду спать здесь!
Устроившись поудобнее, я на мгновение прикрыл глаза, как услышал крики – хозяева.
Меня вытащили из комнаты и водрузили на подстилку. Самодовольная ухмылка Брюса тут же появилась передо мной в стеклянной части двери.
Вечером, когда я собирался во двор, Брюс присел на загородку, которую к тому времени вернули в ее первоначальное состояние.
-Каждый должен знать свое место, - сказал он. – Ты собака и должен охранять вход в дом, а я кот и должен … Я вообще ничего не должен. Я таким родился. Если тебе не повезло родиться котом, то это твои проблемы.
Вот угораздило его родиться котом, подумалось мне. Родился бы собакой, я бы разобрался с ним в два счета. Я глянул на него и сделал быстрый выпад вперед. Брюс с криками убежал вглубь комнаты. Я ухмыльнулся и мысленно восхитился своей ловкостью. Мы еще поспорим, повезло ему родиться котом или нет.
Брюс уселся на спинку дивана и недоумевал, как может эта псина не уважать его. Я ведь кот. Священное животное, думал он. Тут его размышления прервала Саша, которая ткнулась носом ему в лоб. Тот замурлыкал и, спрыгнув с дивана, принялся тереться о ее ноги.
-Мурлыкалка моя, - ласково сказала она и погладила его по спине.
Свидетельство о публикации №210072700405