Греция

О, Греция, тебя ли я увидел
Ту, о которой знаю с детских лет?!..
Предстала ты в том самом чудном виде,
В котором зрим святой Олимпа свет…

От сердца говорю: «Спасибо, Боже,
Что дал возможность видеть наяву,
То, что на Чудо Света, так похоже,
И то, что я душой своей приму…»

Лазурный цвет её морских просторов,
Песчаных пляжей нежное тепло…
Отелей светлых в мраморных узорах…
Как людям здесь… их предкам повезло!

Не буду трогать полтысячелетья…
Под игом Турции (в нём Греция была)…
Хоть долог был период лихолетья,
Но всё ж она цветёт, не умерла!

На чудеса земные посмотрели –
Монастыри среди высоких скал…
Почти что боги это сделать смели,
Монахи-боги (так бы их назвал)…

Как много из того, что раньше слышал,
Что Д.Крылов в заметках показал,
Я видел сам в церквях на стенах, в нишах…
Где всех родных, ушедших поминал…

Развалины святые Парфенона,
Амфитеатров грандиозных след…
Как мифы о богах Олимпа-трона,
Что не исчезли в мраке сотен лет.

Святой Афон, в нём дух тысячелетий,
И веры православной светлый путь…
Там чувствуешь печать веков-столетий,
В которых зарождалась веры суть…

Гомер, Софокл, философ Аристотель
Их много выдающихся  имён…
Их помнит Греция, они всегда в почёте,
Как явь, живая суть, никак не сон!..

О, Греция! Тебя ли я увидел?!..
Я буду помнить то, что Бог мне дал
В том светлом, что в душе осталось виде,
То, что увидеть много лет мечтал...


***


Рецензии
О, Греция, тебя ли я увидел
Ту, о которой знаю с детских лет?!..

Валерий!
Замечательно написано!
С добрыми пожеланьями,

Таисья   15.11.2010 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Валерий Захаров   16.11.2010 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.