Ревность

Вечер. На улице давно стемнело. Мы сидели с женой на диване и смотрели телевизор. Закончился фильм, жена попросила переключить на другой канал, что я и сделал, там тоже шел фильм.
   - Что зря время тратить, - возмутился я, - ты этот фильм не видела, а смотреть с середины, себя не уважать.
   Началась реклама. Я щелкнул пультом управления на канал «Россия» где начинались «Вести». Жена поднялась и вышла.
   - Надя, чего обижаешься, - крикнул я вдогонку, - там же сейчас реклама, закончится, смотри свое кино.
   Ответа не последовало.
   - Хорошо, злись сколько угодно, а «Вести» я посмотрю.
   Мне захотелось в туалет. Я дождался рекламы, ее теперь демонстрируют и «Вести», и пошел в туалетную комнату, которая была совмещена с ванной. Попробовал открыть, она оказалась запертой из нутрии.
   «Вот где моя жена», - решил я, и собрался уходить. Но дверь открылась, из туалета вышел Витька, муж моей младшей дочери Ольги. «А где же жена?», - мелькнула в сознании. И я потянул дверь на себя, пытаясь войти в туалет, но дверь снова оказалась закрытой. «Оля там», - решил я, - «А где же жена?». И я заглянул во все комнаты своего дома.
   Но не найдя ее решил, что она пошла к старшей дочери Светлане на второй этаж смотреть свое кино. Я снова присел смотреть телевизор. Все еще шла реклама.
   Раздался звонок, кто-то звонил с улицы. Заглянув в окно, но ничего не увидев кроме размытого силуэта, потому что было темно. Я постучал в окошко, оделся и вышел. Это, оказывается, мне принесли флэшку от компьютера. Возвращаясь назад, я услышал разговор своей младшей дочери во времянке. Она жила здесь с мужем и детьми.
   -А кто же в туалете? – задал я сам себе вопрос. От того, что мне пришло в голову меня бросило в жар, щеки мои загорелись. Меня охватил непонятный страх и гнев.
   -Неужели! – вырвалось из груди, и я буквально влетел в дом и сразу же рванул двери туалета. Она легко поддалась, здесь никого не было.  Оправившись от шока, я вновь осмотрел все комнаты. Внизу жены не было. «Кто же был в туалетной комнате, когда из нее вышел Витька?» - эта мысль не давала мне покоя. Ведь возвращаясь, я ясно слышал голос своей дочери из-за двери времянки.
   Заподозрив жену, бог весть в чем, я помчался на второй этаж. Она сидела со Светланой и смотрела телевизор.
   -Ты где была!? – выпалил я.
   Я, видно сказал это так громко, что дочь спросила:
   -Ты чё, папа!? Она смотрит со мной кино, ты же не дал ей посмотреть своими «Вестями».
   -А кто был в туалете? – снова, не чего не соображая, задал я вопрос.
   -В каком туалете? – переспросила жена.
   Ничего, не понимая, я поплелся вниз. Вышел на улицу и зашел сразу же во времянку к дочери.
   -Во, папа к нам в гости, - увидев меня, сказала Оля.
   -Ты где только что была? – сразу же спросил я.
   -Как где, мы с Витей только что из ванны. Я же следом за тобой шла, ты на улицу выходил, ты, что не видел, что спрашиваешь?
   Сразу же оценив обстановку и поняв все я обессилено опустился на диван.
   -Да что случилось? – с удивлением глядя на меня, спросила Ольга, - кто приходил, что с тобой, папа?
   -Ничего дочь, это я так спросил. Мне вот флэшку принесли, - и я разжал кулак.


Рецензии
Здравствуйте, Николай! С удовольствием прочитала Ваш рассказ. Но я бы не стала называть его "РЕВНОСТЬ". Возможно Ваш герой (или Вы писали о себе) и испытывал это чувство, но в этой миниатюре оно не передалось. Это скорее рассказ о каком-то странном, необъяснимом эпизоде из жизни.

Анна Плеханова   11.11.2010 16:28     Заявить о нарушении
Я бы мог с вами согласиться, но, думаю, что вы немнго не поняли содержание. Именно ревность заставила героя метаться туда сюда, да бонально, пошло, но ревность.
С уважением

Николай Белесов   14.11.2010 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.