Сойка-пересмешница. Монолог Китнисс

Я закрою тебя от бед,
Украду у смертельной вьюги.
Спрячу в огненный свой рассвет,
Растворюсь в серебре кольчуги.

Видно, жребий таков у нас:
Покидать дорогое место.
В этот страшный, недобрый час,
Словно фарс: я - твоя невеста.

Наша свадьба - арены круг,
Подвенечное платье ало.
За спиной не фата, а лук
И стрела, что острей кинжала.

Я горю, но огонь не жжет,
Я пылаю, но сердце цело.
В мире страха ведется счет.
И мишени не сбить прицела.

Мой костер не погаснет, нет,
Он свободен, как мы с тобою.
Пусть кровавый встает рассвет,
Я смеюсь над любой бедою.

Я хочу лишь Тебя спасти,
Снять с души за Тебя тревогу.
За обман мой, прошу, прости.
нам пора уходить в дорогу.

Птице в клетке не просто жить:
Крылья сложены, жребий брошен.
Ну а Игры - все та же жизнь,
Только выбор до боли сложен.

Я тебе протяну крыло:
Не спасу, ну так буду рядом.
Знай, с тобой мне всю жизнь везло.
Птица-Сойка - Твоя награда!

26 июля 2010 года


Рецензии