Предосторожность

     Я шёл с поэтом Х по улочкам старого города. Моё внимание привлекло то, что служитель муз не проходил мимо ни одного нищего, не дав ему монетку или две. «Ты даёшь этим пасынкам судьбы на хлеб и маргарин из чувства сострадания к ним?» - «Видишь, Пётр, я даю этим попрошайкам из-за предосторожности». Я признался, что не понимаю, о какой предосторожности
уважаемый поэт говорит? «Видишь, если я кому-то из этих «бичей» не подам
милостыню, то он может в отместку явиться мне во сне. И горе мне, если я не
дам ему подаяния и во сне  – такой сон пророчил бы мне несчастья. Я это вычитал в старинном соннике».


Рецензии
богатый, видать ,поэт Х был...

Карина Василь   17.09.2010 13:21     Заявить о нарушении
Поэт был богат суевериями.

Пётр Карлов   07.06.2021 23:00   Заявить о нарушении