Истинная драгоценность

Написано по просьбе Ёжика
как извлечение из одной ролёвки

Сочинилось в порядке размышлений о том, что если Тенпо и Конзен были парой, а потом, через пятьсот лет, полюбили друг друга снова уже как Санзо и Хаккай, то могли встречаться и в промежуточных перерождениях. Ну а, понятное дело, в каждом воплощении характер мог быть новым… так что поигрались с нарочитым ООС, а вот имена оставили.
* * *
Когда я увидел это создание, совершенное в своей невинности, то сначала даже и дрожи не почувствовал. Сколько у меня их уже было – хорошеньких мальчиков много больше, чем хорошеньких девочек, ведь безопаснее же… Уже даже скучно, предсказуемо.
Но со второго взгляда что-то меня всё же зацепило. Может, то, что он всё-таки уже не дитя и умом-то не обижен, но смотрит совершенно наивными, огромными глазами цвета зелёного моря? Кажется, мальчик абсолютно искренне считал меня святым, великим чудотворцем, достигшим полного просветления. Вот такого я давно не встречал. Кажется, уже весь обитаемый мир знает, какие способы я использую для выхода в астрал. Местами ко мне даже стоит очередь – и как же это бесит! А здесь… здесь обязательно надо было хоть попробовать. Подержать это совершенное создание в своих объятиях…
Впервые за долгое время я шептал, что так нужно, дабы достичь просветления. Что невидимые письмена, которые я пишу на его коже – сначала кисточкой, смоченной в воде, потом влажными пальцами, потом уже языком – даруют ему защиту и наделят сверхспособностями… Хотя писал я всякую чушь неприличную, типа «я тебя хочу» или «стань моим, идём в постель». А потом я говорил: что бы сейчас с тобой ни произошло – это правильно. И хотя бы старался, чтобы ему было хорошо и не очень больно. А он потом только посмотрел на меня всё тем же растерянно-доверчивым взглядом, только влажно блестевшим сейчас: мол, Санзо-сама, и этого достаточно? Или я сделал что-то не так? Ну что ты, Хаккай, заверил я, нежно его целуя, всё замечательно! И нимало не покривил душой.
Хаккай. Восемь заповедей. Твои родители благочестивые люди. Но сколько же из этих восьми мы с тобой нарушили? Формально – немного, но… Быть может, если бы я не приплетал высшие силы к утолению своих желаний – обошлось бы без последствий. А так, похоже, из-за меня мальчик и впрямь получил способности – те ещё.
У нас только одна та ночь и была, ведь наутро меня сорвали в соседнюю провинцию изгонять демонов, и я отбыл, неблагочестиво ругаясь, и обещал вернуться. Не наигрался ещё, думалось мне тогда. Но за всё время, что мы были в разлуке, ни одно создание не ласкало мне взор, не вызывало желания обнять, потискать, научить таинствам любви…
Проклятые дела задержали меня на пару месяцев. Но наконец я вернулся, как обещал. И сначала подумал, что мой мальчик так исхудал и побледнел, тоскуя в разлуке со мной. Но, конечно, его здоровье не могло меня не беспокоить, и, хоть я и посредственный целитель, надо было всё-таки поглядеть, в чём дело.
И вот тут я испытал настоящее потрясение. Этого же не могло быть! Но я ясно почувствовал, как мне толкнулось в ладонь биение ещё одного сердца. Крохотная тёплая искра, неведомое существо, которое мы пробудили к жизни – то есть я пробудил, мальчик-то в чём виноват! – и которое теперь очень хотело эту самую жизнь сохранить.
По-хорошему, я должен был что-нибудь сделать, чтобы избавить Хаккая от такого ужаса, как беременность. Но не смог. Как-то вдруг, сразу понял, что теперь у меня уже два безумно дорогих существа. Которых я готов охранять, защищать и заботиться о них. Так что пришлось объяснять мальчику ситуацию «у нас будет ребёнок» и обещать, что всё будет хорошо…
Он ушёл со мной под видом моего ученика – пока никто ничего не узнал. Но вскоре, когда его состояние стало не скрыть, нам пришлось выдавать его за девушку. К счастью, это было несложно. Длинные волосы, тёмной шёлковой волной падающие на спину, девичьи ресницы и милое личико… а отсутствие груди – не самое бросающееся в глаза обстоятельство.
Ему нелегко дались эти долгие месяцы, но он ни разу не пожаловался, счастливый от близости со мной. Переживал как раз больше я. И хорошо ещё, что от самого страшного – от принятия родов – высшие силы меня избавили. Хотя я уже внутренне приготовился, погрузив возлюбленного в сон, провести кесарево сечение. Но явилась богиня и сказала, что всё сделает сама.
А ещё она сказала, уже когда передала мне нашу крошечную дочку:
– Ну, не ждала, что в этом перерождении вы устроите такое!..

Июль 2010


Рецензии
Великолепно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   27.07.2010 12:23     Заявить о нарушении
что, серьёзно? ой, засмущали...

Отраднева Любовь   28.07.2010 10:03   Заявить о нарушении