Родное Царское Село

"Тема. В созвездии Лиры Пушкина"


Ну, вот и все. Пора прощаться.
Но лучше до свиданья, хорошо?
Ведь ты свиданье мне еще назначишь,
Родное Царское Село?
Дорога, слезы… Что случится
В чужом краю мне все равно.
Я знаю, что ночами сниться
Мне будет Царское Село.
Всё, что увидела, впитала:
Пруды, Шапель и Арсенал.
Мне всё о счастье здесь шептало,
Но час прощания настал.
Издалека синея птицей,
Куда б меня ни занесло,
На крыльях памяти примчится
Родное Царское Село.

                (второй вариант)
 

Дороги, слёзы...
                Что случится             
В чужом краю, мне всё равно,
Но будет мне ночами сниться
Родное Царское Село.

Ведь сердце детское впитало
Пруды, Шапель и Арсенал...
Здесь всё о счастье мне шептало,
Но час прощания настал.

И сказочною синей птицей,
Куда б меня не занесло,
На крыльях памяти примчится
Родное Царское Село.


Список одноименных произведений соратников по Игре «Тема» здесь:
http://www.proza.ru/2016/06/05/1461


Рецензии
Я вспоминать совсем и не старался
навечно, город Пушкин, в памяти остался!

хорошее у Вас получилось стихотворение! Браво!

Эгрант   13.10.2016 18:34     Заявить о нарушении
Мое родное Царское Село ... Как душа сейчас тянется туда.

Огромное спасибо за теплый отзыв!

Теплого Солнца Вам в ладони!

Светлана Михайлова-Костыгова   13.10.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.