Потрясающая судьба

Рассказ одного человека о себе.

Меня зовут Игорь Ашкенази. Я - еврей, верующий в Иисуса Христа, помазанный Духом, говорю на иных языках. Более 30 лет назад я приехал с моей семьей в США, в город Новый Орлеан. Так я и стал американцем. Моя семья – это я, мама,  бабушка и дедушка. Мой отец к этому времени уже умер.
В Советском Союзе я был успешным профессиональным спортсменом, мастером спорта. В московском цирке я работал акробатом. В Америке я продолжил заниматься акробатикой. Тогда это было популярно, я открыл свою школу. Заработав большие деньги, я понял: весь мир открыт передо мной, я мог везде ездить и делать всё, что хотел.
Что же мне не хватает в этой жизни? Вроде пожил в социализме, теперь в капитализме. Тогда один американский друг посоветовал мне попробовать марихуану. Я попробовал, будучи уверен, что всегда смогу остановиться. Сейчас это не принято, но тогда спортсмены любили выпить и покурить. Я не был исключением. Но я всегда мог бросить выпивку за три-четыре месяца до соревнований и даже не думать об этом. Хотя некоторые друзья стали алкоголиками, я всегда полагал, что они слабые люди. Себя я считал сильным, т.к. мог остановиться.
Через два года я «сидел» уже на всех наркотиках, о которых можно было бы только подумать. Оказалось, что у меня нет никаких тормозов на наркотики. Со страшной скоростью я просто летел в яму, не останавливаясь ни перед чем. Состояние было ужасное, я всё потерял, всё бросил. Мне пришлось переехать в Лос-Анжелес, потому что боялся, что мои близкие все увидят, и моя мать просто не выдержит. На новом месте я продолжал употреблять наркотики в ещё худшем состоянии. Кстати, я пытался бросить колоться. Но сумел удержаться всего четыре часа. После этого завыл как вол, наложил подушку на рот, чтобы не слышно было соседям. Ну не мог выдержать! Потом все пошло по-старому. Я чувствовал, что моя жизнь подходит к концу.
Однажды я так «накачался» наркотиками, что не спал три или четыре ночи. Мои мозги шумели как электрические провода. Я не знал, как заснуть, забыться и отдохнуть. Четыре дня я не ел, не спал, а только кололся. Я чувствовал, что моё сердце сейчас разорвётся. У меня началась передозировка, но позвонить в скорую помощь было нельзя, т.к. в моём доме хранились наркотики, а по закону это значит тюремный срок. Я выбежал в суматохе на улицу, по старому русскому обычаю купил бутылку водки и выпил ее как бутылку воды, так быстро, что даже не почувствовал. Но вместо того, чтобы уснуть, меня стало страшно тошнить. Меня трясло, глаза страшные. Это был просто ужас!
Мне было так плохо, что я упал на диван. Падая, я случайно нажал на телевизионный  пульт. Была глубокая ночь. Телевизор включился. С экрана на меня надвигался какой-то человек в очках и со слезами на глазах говорил: «Ты сейчас на диване, ты на наркотиках, ты пьян и тебя тошнит». Его слова привели меня в шок. Это был точно я. Человек продолжал говорить: «Никто тебе не может помочь». Я говорю: «Верно!». Он: «Тебе не могут помочь родители, потому что ты боишься им сказать». Я: «Точно!». «Тебе не могут помочь твои друзья, потому что они такие же, как и ты». Так оно и было! Все мои друзья из хороших людей стали такими же наркоманами, как и я. Мы покупали друг у друга наркотики. «Ты не можешь обратиться к врачам. Если бы врачи могли тебе помочь, то у нас в Америке не было бы такой эпидемии". Я говорю: «Это точно я!». Он продолжал: «Но я знаю того, кто может тебе помочь». Вот это да! Приготовив карандаш, я решил записать фамилию и телефон того человека - доктора или психолога, который мне должен помочь. Я ждал, как жаждущий человек ждёт воду в пустыне. Вдруг его речь стала для меня непонятной. Он о чём-то рассказывал, но я никак не мог понять его. Я пытался вникнуть в смысл, но ничего не мог уловить. Хотя английским я владею лучше чем русским, я не мог понять ни одного слова. Что такое? В чём дело? Меня это даже разозлило. Подойдя близко к телевизору, я напрягался с такой силой, чтобы не пропустить это имя. Неожиданно я начал понимать. Этот человек говорил: «Повторяйте за мной». Как попугай я стал повторять за ним. Это было покаяние грешника: «Я есть грешник. Прости меня Бог. Я принимаю Иисуса Христа как своего личного Господа и Спасителя. Я верю, что Он умер за меня. Я верю, что Он воскрес за меня. И поэтому я спасён». Повторив эти слова, я задумался: «Подожди, что же я делаю? Я уже, наверное, так занаркоманился, что разговариваю с телевизором. Потом.. Иисус Христос... Я еврей... Это христианство... Но, это совсем не моё». Выключив телевизор, я почувствовал, что мое лицо совершенно мокрое. Оказывается, на моих глазах были слёзы, а я их даже не почувствовал. Я подумал: «Ну, я уже вообще как девочка». Дело в том, что я старался никогда не плакать. Только если кто-то в нос ударит, то слёзы сами лились. В Советском Союзе было неприлично, чтобы ребята плакали. Поэтому я подумал, что я уже как девчонка расслабился. Но вдруг я обнаружил, что мне не было уже так плохо. Я почувствовал усталость, мне захотелось спать. Я упал и уснул, спал как ребёнок и совсем забыл об этом происшествии. Я жил по-прежнему и принимал наркотики, как-будто ничего не произошло.
Через четыре месяца друг детства пригласил меня съездить в Лас-Вегас, чтобы отвлечься. Мы приехали, поселились в отеле и играли всю ночь. Я проиграл 200 долларов – очень маленькую сумму, т.к. люди проигрывают там сотни тысяч и миллионы. В расстроенном состоянии мы вернулись в отель около 4 часов утра. Я упал на свою кровать, а он на свою. У меня внутри всё крутит, я лежу и ненавижу себя и свою жизнь. Просто всё вокруг ненавижу.
Чтобы постоянно поддерживать атмосферу дня, в отелях Лас-Вегаса запрещается открывать шторы. Номер был абсолютно темный. Вдруг я слышу голос из темноты: «Игорь!». Сначало я подумал, что мой друг Мишка зовет меня. Я посмотрел, а он храпит. «Игорь!». Я слышу голос - стопроцентно, но кто это говорит? Наверное, я сошёл с ума!
Голос отвечает на мои мысли: «Ты не сошёл с ума. Это Я с тобой говорю».  «Кто это Я?». «Бог!». «Ну всё, точно сошёл с ума. Бога нет!». Я приехал из атеистической страны. Там мне никогда не встречались верующие в Бога. Нас всегда учили, что Бога нет. В Америке были религиозные люди, но я думал, что они такими родились, а мы знаем ведь лучше. И вот со мною говорит Бог и я отрицаю это: «Этого не может быть. Тебя не существует». Я сказал это словами. Это было страшно. Я действительно подумал, что у меня «крыша поехала». «Тебя не существует!» «Но вот, что ты будешь делать со Мной, Игорь, Я ЕСМЬ!». Я ругаюсь с Богом: «Тебя не существует!». «Игорь, Я ЕСМЬ!». Когда ОН сказал «Я ЕСМЬ!» во второй раз, в моём сердце что-то произошло, и я действительно поверил, что это так - я говорю с Богом! В темноте! Я не вижу ничего! Речь льётся где-то с левого угла. Я действительно поверил, что что Бог есть и я говорю с Ним.
Я почувствовал, что какая-та закрытая дверь в моем сердце открылась. Со мной что-то произошло - я поверил. В Библии это называется обрезанием сердца. Он знал, что я поверил, и Он сказал мне такие слова: «Игорь, потому что ты поверил, Я сейчас коснусь тебя и ты больше никогда не перестанешь обо Мне говорить». В этот момент потолок исчез. Я видел всё в трёх измерениях. Появился свет, изумрудно-белый, который не поддается описанию, но я его видел. Звучит странно, но это со мной произошло: Господь вывел меня из еврейской, атеистической темноты. Разливающийся свет стал опускаться на меня. Где был Он – там свет. Где был я - там темнота. Я лежал на постели. Его свет стал опускаться на меня. Я хотел убежать, но моё тело было парализовано. Его свет опустился на меня. По сей день я не могу сказать: свет превратился в человеческую руку или из света вышла человеческая рука, но внезапно я увидел руку и страшно удивился. Рука коснулась моего правого плеча. В момент прикосновения я почувствовал, что умираю. Вдруг как-будто что-то дёрнулось у меня внутри и жизненные чувства начали уходить. Когда-то я ударился во время тренировки и потерял сознание. Но это было другое: мне не было плохо, но я чувствовал, что моя жизнь заканчивается. Вся жизнь внезапно стала проходить передо мной. Как по телевизору я увидел себя, мир и всю мою жизнь. Но то, что я видел и что вонзалось в моё сердце, были не «великие моменты» выигранных соревнований, но то, когда я впервые обманул свою маму и когда в шестом классе украл у девочки шариковую авторучку. Теперь я понимал, что ни один я это знаю. В то время шариковая авторучка - это было всё в Советском Союзе. Её папа плавал за границу и он привёз ей авторучку, а я её украл. Она плакала, рыдала. Учителя поставили всю школу и обратились к нам: «Кто это сделал? Если ты настоящий пионер или пионерка, то выйди вперёд». Все это мне показал Господь. Мне было больно видеть и слышать, так стыдно, что Он знал всё это. Кроме того, Он показал мне много других вещей. Вся моя жизнь прошла передо мной. Это был ужас! Я стал ненавидеть мою жизнь и в таком ужасном состоянии я умер. В этот момент в меня началась вливаться новая жизнь. Но это была уже другая жизнь, наполненная огромной радостью, жизнь, наполненная жизнью. Во мне появился источник жизни. Внутри я почувствовал себя таким сильным, таким свободным. Всё сердце ликовало. В мозгах моих костей я услышал музыку. Такое чувство, что нельзя описать. Свет вокруг меня и я купался в нем. Наступило такое блаженство и чувство великолепия, которое я никогда не испытывал. Именно в этот момент, не знаю, почему, я спросил Бога: «Бог, а Иисус – Твой Сын?». До этого Бог говорил со мной сильным голосом, но теперь Он сказал с очень глубокой нежностью: «Да!». Его «Да!» как татуировка запечатлено на моём сердце. Я вскочил и закричал из всех своих сил: «Бог есть! Иисус есть Бог!». Я думал, что у меня треснут лёгкие. От этого крика проснулся мой друг. Он страшно испугался и начал меня ругать. Посмотрев на него, я увидел старого себя. Желание к наркотикам у меня пропало мгновенно. Курение, выпивка – всё это пропало. Действительно, всё как бы исчезло. Я сказал себе: «Сюда я больше не ходок!». Взяв чемодан, я вышел из комнаты и больше никогда туда не возвращался.
Всё это случилось со мной 25 лет назад. И по сей день я проповедую Слово Божие и служу Господу. Теперь я живу недалеко от Нью-Йорка. Я пастор церкви. В нашей церкви много женщин. Я заметил, что они – сильные молитвенницы. Когда молятся, они так «впиваются» своей верой, что это начинает происходить. Их дети-наркоманы стали тоже приходить в церковь. Семья страдает, когда член семьи имеет такую зависимость. В Германии и России много наркоманов, но в Америке это страшная эпидемия. Эта молодежь стала освобождаться от наркомании. Они приходят в церковь, я молюсь за них, церковь молится и они освобождаются.


Рецензии
Очень сильное свидетельство. Спасибо, что поделились. Татьяна

Георгиевна   08.09.2022 00:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.