Мой поход 12 Ураган

http://www.proza.ru/2010/07/27/866

Я встала рано, под щебет птиц. Любуясь игрой солнечных лучей на соседней горе, сварила завтрак и покушала.
Вскоре, неожиданно для меня, пришел сын со своей девушкой.
-Пошли на озеро?- позвали они на искуственный водоем комплекса Бирюзовая Катунь.
-Пошли.- обрадовалась им я.
Мы купались и загорали. Стоял великолепный жаркий день.
Я обожаю лежать летом на обжигающем песке, прогревая каждую косточку.
Когда песок подо мною немного остывает, я продвигаюсь отыскивая новое и новое обжигающее место.
Кажется, что в такие минуты я рождаюсь заново.
Замечаю, как с каждым мгновением исчезают хвори и поток энергии не задерживаясь нигде, беспрепятственно течет по телу.
Красота!
Пол дня я вялилась на солнце, а дети резвились на водных аттракционах.
Наступил обеденный перерыв и мы отправились по мосту через реку  в кафе Аржан Су на другой стороне.
Пообедав, набрали воду из серебряного ключа.
Идем обратно через мост к комплексу Бирюзовая Катунь.
Солнце  светит ярко, но из-за горы показалась черная туча.
-Будет дождь. Давно его не было.- подумала я с сарказмом, поскольку дождь в этом году преследовал всех каждый день.
Едва мы перешли через мост и ступили на землю, начался мелкий дождь.
-Я к палаткам.-говорю я детям и поворачиваю к реке.
Но через несколько шагов крупные капли завернули меня в ближайшее летнее кафе.
Я забегаю под крышу, сажусь в уголочке и наблюдаю за разбегающимися вокруг людьми.
Дождь усиливается и крупные капли превращаются в потоки воды, падающие с неба, и  превращается в огромные лужи.
Ничего не видно вокруг.
Только прозрачные окна кафе и несколько человек внутри.
Я же радуюсь такой мощи природы.
Внутри сухо и тепло.
Неожиданно сильный ветер, как траву начал гнуть сосны вокруг, бросая потоки воды в полиэтиленовые окна кафе.
Началось - с ужасом подумала я.
Теперь страшно стало и мне.
Как там моя палатка на берегу?
Ураган не прекращается.
Через некоторое время я живо представляю, как поднимаются волны  , как мою палатку разрывает ураган и остатки вещей разносит ветром по реке. Хорошо, что документы и деньги со мной.
Я трогаю маленький рюкзачок, и мысленно прощаюсь с палаткой:
Прощай моя палаточка!
Прощай мой новый рюкзачок!
Прощай мой спальник!
Прощай мой плащ...
Прощайте мои вещи...
Я была готова к тому, что этот ураган не закончится, и что вещей я больше не увижу никогда.
И главная задача, при таких порывах , сейчас не вещи, а выжить самой.
И тут начался град.
 Крупные градины безжалостно хлещут по крыше кафе, падают на землю, покрывают все вокруг тонким слоем и исчезают в потоке воды.
Я оглянулась вокруг, вижу застывший ужас в глазах женщина рядом, детей, прижавшихся к родителям, пытаясь спрятаться в теплые родительские тела.
Лишь бы не порвало крышу и не упало дерево на нее.- подумала я , глядя вверх.
И тут кучи града почти одновременно скатываются с крыши кафе и падают с четырех сторон, закатываясь внутрь.
От них стало очень холодно внутри.
А на мне шляпа , почти мокрый купальник и легкое розовое платье.
Ураган не прекращается, выматывает все силы и нервы.
Армагедон!
Внезапно, так же как и начавшись, дождь прекратился.
Мы оглянулись вокруг, посмотрели на небо, сидим и наблюдаем : будет ли продолжение?
Позвонил сын:
- Ты видела! Ты видела!?- возбужденно кричит он в трубку.
- Да, видела я - отвечаю спокойно.
- Мы сейчас подойдем.
Через некоторое время подошел сын с девушкой.
- Ужас, ужас, ты видела?! – возбужденно говорит сын
- Да, это было жутко. Я и не надеюсь, что палатка цела - ответила ему.
- Куда ты теперь? Поехали к нам на Адару. - предложил сын
- Давай проверим палатку, вдруг что-то из вещей осталось.
И мы пошли вниз к реке к палатке. Вокруг все мокро, еще оставшиеся крупные капли с деревьев падают на голову
Мы спускаемся. Стало немного теплее.
По дороге отмечаем последствия урагана.
Палатка одной группы стоит в воде сантиметров на двадцать.
Ну кто учит людей ставить палатки в яму? - подумала я, продолжая спуск.
Вскоре показалась моя желтая палатка, и я не сдержавшись, вслух сказала:
- Здравствуй моя палаточка!
Внешне она стояла такая же, какой я ее оставила утром, никаких разбросанных ураганом вещей, никаких клочков палатки на альпинштоках. Альпиншток - шест для установки палатки.
 Все пристойно, я подошла и открыла палатку. Внутри было сухо и я продолжила вслух:
- Здравствуй мой рюкзачок,
здравствуй мой спальник,
здравствуйте мои вещи!
Обошла палатку кругом. Жить можно.
- Собирать палатку?- спросил сын
- Зачем? Все нормально, я останусь на ночь  здесь,
а утром поеду  на Телецкое озеро.
Давайте я провожу вас на автобус.
Чтобы не скучать на мокром месте, я переоделась и отправилась провожать сына с девушкой на автобус.
На обратном пути зашла поужинать в ресторан, поскольку знала, что все дрова были сырыми и глупо было тратить силы на приготовление ужина в таких условиях.
Возвращаясь к палатке  поздно, по дороге увидела нового обитателя нашего палаточного городка.
Семья, четырехместный катамаран и неизменный спутник туриста - гитара.
Я остановилась послушать крепкий сибирский голос,
его ни с чем не спутаешь, эта чистота эмоции,
этот гармоничный надрыв в голосе.
Да, когда-то и я так же...
Эмоции захлестнули  меня и с удовольствием обводила их стоянку взглядом.
Катамаран большой, костровище для освещения ,
кто-то суетится возле плитки готовя ужин,
в палатках готовят места для  ночлега. Над стоянкой
поднимающиеся искры к небу и чистый голос под звук гитары...
Красота!
Красота мгновения!
Неоднократно пережитое мною в прошлом.
Пора идти ложиться спать, ведь завтра долгий переезд на Телецкое озеро.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/27/648


Рецензии