Осторожнее на поворотах...

              НЕ  ВСЁ  ЕЩЁ  ПОТЕРЯНО,  ГОСПОДА. . .

Ну, назвали меня дураком или дебилом, или лохом. Ну и что?! Кому от этого хуже?

Если я действительно дурак или дебил, или лох, станет ли мне хуже от того, что уже есть? Ведь я не в состоянии буду даже понять всего колорита  злости, заключённой в таком «обозвании», поскольку я дурак или дебил, или лох. Поэтому мне, как говорится, до «лампочки» – как меня назовут.

А если я не дурак, не дебил и не лох? Скорее всего такое название ко мне не пристанет. Ведь если я умный, то назови меня так или не назови – дурнее не стану, это во-первых.

А во-вторых, если им хочется, пусть так и считают - как называют. Себе дороже. Предположим, только на миг предположим, что я дурак или дебил, или лох. Скорее всего и отношение ко мне изменится - станет таким же, как к дураку или дебилу, или лоху. А это значит, что обзывающая меня сторона потеряет бдительность и будет ко мне относиться соответствующим образом – как к дураку или дебилу, или лоху.

А раз бдительность потеряна, то и осторожности – как не бывало! Ну, зачем соблюдать осторожность, демонстрировать ум в общении с дураком, дебилом или лохом?

Но если бдительность и осторожность потеряны, значит этим промахом (или «промашкой») «умников» могу воспользоваться я, который вовсе и не дурак, и не дебил, и не лох. И у меня добавится шансов на успех  и даже на победу!

Так что называйте нас – не дураков, не дебилов, не лохов, как хотите, господа «умники», хоть «горшком" - только в печь не ставьте. Можете в порыве злости использовать и другие эпитеты – нам всё равно. От этого нас не убудет, а себе вряд ли добавите пользы и авторитета.

Злость – она не даёт привилегий, она разрушает.

Говорите, что тем самым «выпускали пар»?

Ну, выпустили пар, а дальше что? Ведь без пара и энергии поубавилось. Паровоз без пара не едет – останавливается.

Не лучше ли было бы за счёт этой выброшенной энергии побить грушу, поднять штангу, потаскать гири, наконец? Глядишь – и мозгов не убавилось бы, и силы прибавилось.

Так что, шевелите мозгами, господа хорошие, выбирайте – кем быть!

* * *


Рецензии