Сам на сам

                посвящаю Вахиду М.               
И вот один я, сам на сам,
Ала, поговорим по душам,
Сказал я сам себе,
Давай да, брательник,
Ответил подсвечник,
Но я говорю не с тобой,
Ответил ему я злой,
А ты поговори со мной,
Ответил подсвечник мой,
Могу рассказать тебе,
Когда горя во тьме,
Освещал мрак ночей,
Насмотрелся таких вещей…
Ала,  тормози ,брательник!
Ты простой подсвечник,
Не надо рекламы,
И без того мы рады,
Выслушать готов того,
Товарища пути моего,
И жизни того не учи,
Кто тоже не спал ночи,
И ночь длилась века,
Душа моя ему изрекла.
Подсвечник был тоже не дурак,
На всякие шутки мастак,
Успел попросить огня у меня,
На столе  зажигалка моя,
А эту зажигалку я очень люблю,
Всегда я рад ее огню,
Кто взглянет, сразу поймет,
О чем тут речь идет,
Ее подарил один мой братан,
Я замер как истукан,
Она была как медаль,
За мудрость и удаль,
Лучшего ордена мне не найти,
Куда бы не пришлось дойти,
И вот я вновь как обезьяна,
Но в душе без изъяна,
Изъян скорее в голове,
Ведь я ослеп во тьме,
Не вижу света я даже днем,
Но молоком волчицы вскормлен,
И потому инстинктом  живу ,
И куда хочу ,туда и плыву,
О молодость  танцующая моя!
Вновь вернешься когда?!
Я выл не раз во тьме,
Погибнув в дневной кутерьме…
Вновь вернулась весна,
Смеется звонко она,
Закрыв окна души, представь ,что ты и я ,
Там где всегда весна,
Смеется ручьем она,
И послушай слова птичьих трелей,
Чтоб понять мотивы их пений,
И все кругом цветет и  смеется ,
И от всего музыка льется,
И над этим прекрасно горит звезда!
И справедлива она…
Но ,но, но ,но ,но, но ,
Все не так как нужно,
Э-эх, почему  все не так,
Почему всюду не цветет мак?
Я решил полем пройти,
Да не увидал пути,
Решил скалу увить плющом,
Лишь за это был награжден,
И трепетно мое перо,
Еще конечно оттого,
Что братьев круга моего,
Что о каждом из них,
Я смог оставить стих,
И трепетно мне мое перо,
Что немало сказало оно,
А сочинения любил с детства писать,
Лишь за это и получал я пять..

И я так много курю,
Что скоро наверно помру,
Ну все не так, что мне делАть,
Принеси мне водки, твою мать,
И не смей мне толковать,
Со мной о жизни рассуждать,
Повсюду визг мышей,
И затаились средь камышей,
Злобные, подлые баба-яги,
Словно дикие варяги,
Но воюют они не мечом,
А ручкой и тюрьмы кирпичом,
Душа задыхается подчас,
Кто же в львах у нас,
Они родились не от львицы,
А от вокзальной блудницы,
И ведут себя так они,
Словно  Марией  рождены,
Не оттого  ли Ислам врагами окружен?
Что для Справедливости был рожден,
Но у миллионов матерей,
Отняла земля богатырей,
Ведь шла на них охота,
И жалила змея из под бока,
Неужто  Тот, Кто все просчитал,
Был немножко пьян,
Был наверно и Сам пленён,
Тем ,кто Волею Его рождён,
О перо мое, перо,
Сколько ж  еще нам суждено,
И о горах человечьих мук,
Строки мои изрекут,
Мое ошалевшее перо,
Меня с ума свело,
И бумагу ласкаю пером,
Запершись в подвале своем,
В нем бывают только свои,
Верные друзья мои,
Только их и видят глаза,
Остальные мелкие фраера,
И рвутся струны моей гитары,
А без нее не покину хибары,
Она всегда во мне,
Даже блуждаючи во тьме,
Я успею наиграть,
И орлом взмывать,
С диким птицей  наравне,
Я растворюсь в вышине,
В страха костре возможно сгореть,
Но в холод способен согреть,
Но это лишь того,
Кто преступит чрез него,
А впрочем откуда мне знать,
Я способен лишь сочинять,
Правда люблю иногда полетать,
Свободной строкой в века взмывать,
И выйду из своего подвала,
И заслушаюсь звуками дивного тара,
Это играет мой сосед,
Видать неплохим был и его кларнет,
Но струна издает его грустный звук,
Видать и ему одиноко вокруг,
Я взял отсюда  все что мог,
И потому дальше направлю свой плот,
Пойду домой,
Возьму перо,
Быть может что-то опять накропаю,
Вспомнив волчью стаю,
А таксисты  уже не курят у нас план,
Ведь каждый угол оккупирован,
Каким-то смазливым ментом,
Да будет он Сожжен,
И вновь мой взгляд на зажигалку,
Словно в ней шпаргалку,
Ищет мое перо,
И вот что оно изрекло,
Ты главное нормально иди,
И никого сам не суди,
За базар сама отвечаю,
Ты лучше налей нам чаю..

Я не буду боле  унывать,
И продолжу пред  Ним  колени преклонять,
Надеюсь и верю-  не устану,
До того как пред  Ним предстану,
И всех братьев обнимаю!
Вам всем счастья желаю!


                27.07.2010


Рецензии