Перу

               
Иду счастливым ,
Городом родимым,
Себе пою,
Песенку свою,
Жить прекрасно!
Все так  потрясно!
Сколько б не суждено,
Петь  тебе  мое перо,
Ты,  это чувство облегчения  знаешь,
Когда к берегу усталым подплываешь,
Мы вышли из моря,
Сотканном из горя,
Но всему приходит конец,
Так, что мой милый сорванец,
В жизни у всего свои периоды,
И воспрянут еще твои флюиды,
А ,сделаем-ка  с тобой привал,
Как в песне малый интервал,
По житейским морям и океанам,
Ты со мною немало проплавал,
Направим корабль в порт,
Отдохнет пусть там с год,
А мы с тобой вдоль кабаков,
Чтоб написать потом стихов,
Что нет  там правды и не будет.
И там погрязло все во блуде,
А я тебе песенку допою,
Любимую мою,
О том ,что я уже спасен,
Что день сегодняшний пройден,
……………………………………….
Я человек –письмо,
Но устало мое перо,
Оно ,увы , дамоклов меч,
Им нечего нельзя  отсечь,
Попробую я взять настоящий меч,
Чтоб гадости дальнейшие пресечь.

                27.07.2010


Рецензии