Тебе

                Тебе…..

Зачем так любишь ты меня? Зачем так нежен?
Зачем, средь  тысячи других
Ты лишь один…, один на свете
Ты даришь мне волшебный миг….

Лишь ты один мне даришь счастье
И понимаешь… Как никто другой!
Ты просто друг?!...... Ты и в ненастье
И в ясный день -  всегда со мной.

С тобой делюсь я с самым первым
Тоской и радостью своей.
И только ты, ты - самый первый
В волненья миг – в душе моей!


Ты первый мне на День Рожденья
Шлешь поздравленья и цветы
И в жизни важные моменты
Всегда со мною рядом ты.

Мне просто хочется с тобою
Делиться всем, смеяться и грустить
Ты можешь для меня  быть  просто другом
Иль сердце навсегда пленить……..

Зачем ты делаешь всё это?
Зачем так нежен и заботлив ты со мной?
Ведь ты мне – только друг???..  Об этом
Теперь задумываюсь чаще я … порой….


(
                30 августа 2009г.


Рецензии