***

Ты держишь за руку так нежно
Ласкаешь взглядом. Шепчешь мне
Что мы одни – во всей Вселенной
Что только я – в твоей судьбе.

Мы растворяемся в объятьях
Лаская нежно и любя
И на Земле всех слов не хватит
Сказать: ты - мой, а я - твоя…!

Я столько времени смотрела
Лишь как на друга, на тебя
Ведь я не смела…, Не хотела
Поверить, что любовь пришла!

Я видела в твоем вниманье,
В той нежности, что мне дарил
Красивой дружбы лишь признанье
А ты, уже тогда  любил….

Любил, с тех пор как ты  увидел…,
Как взял мою ладонь в свою
Уже тогда, когда впервые
Сказала я в душе «Люблю»!

Сказала я, не понимая,
Что происходит в этот миг
Когда, мою ладонь лаская,
Близки так  стали мы на миг.

Когда доверчиво, по-детски
Прижалась я к твоей груди
И те слова в глазах светились
Что не смогла произнести…

А может,  не была готова
Или не знала я тогда
Что нежность рук и эти губы
Пленить сумеют навсегда.

О том, что месяцы, недели
Я буду от себя таить
Свои смятения, волненья
Боясь серьезно полюбить.


(
                03.09.2009г.


Рецензии