Счастливый человек

Счастливый человек - какой он? Многие считают, что это тот, у кого есть все: машина, квартира в центре столицы, успешный спутник жизни, здоровые дети и родители, дача недалеко от города, деньги, популярность в обществе и вечно несходящая с лица улыбка. Нет, конечно это я только предположила, т.к. понятия о счастьи у всех разные, как говорится, сколько людей - столько и мнений.
Но на днях мне представилась возможность пообщаться с одним человеком. Он не так уж и богат, обладает самой обыкновенной семьей - жена и двое детей. Ничего особенного кроме того, что он занимается любимым делом. Он не так успешен в сфере деятельности, которой занимается, но дело в том, что столько людей ценят его работу! Перечислить всех просто невозможно. И на мой вопрос: "Почему вы не двигаетесь дальше, не планируете покупать дом где-нибудь в теплых краях, как это делают ваши друзья; не отдаете детей в лучшие школы города - это же залог их успешного будущего?". Ответ был настолько прост, что я даже сначала не поняла: "А зачем мне вилла за тысячи километров от города? Я хочу купить простой русский дом в подмосковье, чтобы каждый день можно было отвозить детей в школу, а самому ездить на работу. Я люблю свою работу. У меня перкрасная жена и чудесные дети. У меня есть для счастья все или почти все. А у моих друзей другая формула этого самого счастья".
Значит, как я предполагаю, счастлив не тот человек, у которого все есть, а тот, кто думает, что у него есть все. Думайте, что вам нужно для счастливой жизни, ищите это, но никогда не бегите за самым огромным и непостежимым, иначе можете пропустить что-то, что рядом с вами.


Рецензии