4 глава Это не я

ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ, ПОЖАЛУЙСТА.

Разбуди меня
(Я не могу проснуться)
Разбуди меня
Назови моё имя и спаси меня от тьмы…
Заставь бежать мою кровь,
Спаси меня, от того «ничто», которым я стала.

(Evanescence - Save me)

Олеся и Егор, молча, шли по улице. Он нежно обнимал её за талию, словно боялся, что она исчезнет… Олеся вдыхала чистый весенний воздух и всё крепче прижималась к парню в поисках тепла и защиты. Они были знакомы уже три недели, но девушке казалось, что она знает его всю жизнь, что они родственные души. Две половинки. Две частички одного целого. Неужели чудо, которого Олеся так долго ждала, свершилось?
Она посмотрела на Егора и улыбнулась.
- Что, милая?
- Да так, ничего. Думаю, как же я была глупая, что так себя с тобой вела, когда мы в первый раз встретились.
- Что ты, малыш, я не обижаюсь. Можешь вести себя как угодно, от этого ты будешь нравиться мне только больше.
- Что, правда? – игриво протянула Олеся.
- Конечно. И вообще, делай со мной что хочешь, - подмигнул Егор.  – Отдаюсь в твои руки и надеюсь на справедливый суд.
 - Ну, тогда…
Олеся обвила руками шею Егора и на носочках потянулась к его губам.
Он обнял её сильнее и ответил на поцелуй со всей страстью и нежностью, на которые был способен. Олеся потерялась в собственных ощущениях. Земля уходила из под её ног, день превратился в ночь, казалось, что в мире остались только они… вдвоём.
- Как сладко, - прошептал Егор, на секунду отрываясь от неё. – У тебя вкус клубники.
- Я ела клубничный йогурт, - смущённо прошептала девушка.
- Правда? А мне кажется, что ты гораздо вкуснее…
Олеся вспыхнула.
Егор засмеялся.
 - Как же мне нравится, когда ты краснеешь!
- Ах ты! – Олеся попыталась, сделать обиженный вид, но у неё не вышло, и девушка снова очутилась в руках любимого.
- Не злись. Поцелуй меня лучше ещё раз.
- Разве что раз.
 Но одного поцелуя им оказалось мало. Последовал ещё один, и ещё, ещё…

- Егор?! Что это вы делаете? Посреди улицы?! Общайтесь со своей девушкой где-нибудь… Олеся???
Олеся медленно обернулась в руках Егора и, наверное, в десятый раз за этот день покраснела. Надо же, встретить собственного завуча, а по совместительству самого строгого «блюстителя нравов» их колледжа,  в такой момент…
- Татьяна Павловна, мы просто…
- Вы просто разрушили мою веру в вас Олесенька! От кого от кого, а от вас я такого не ожидала. Вы же всегда были самой скромной, самой образцовой ученицей в своём классе. Примером для подражания! И что я вижу сейчас? Ведёте себя как…
- Извините нас, Татьяна Павловна, нам  с Олесей надо срочно уходить, - перебил её тираду Егор. – До завтра.
Он схватил девушку за руку и быстро перешёл с ней на другую сторону дороги, не обращая внимания на полный праведного негодования взгляд завуча.

- Ужас, - хмыкнула Олеся. – Спасибо тебе. Ещё пять минут нотаций, и я бы не выдержала.
- Поверь, я бы тоже.
- Егор, а я тебя так и не спросила… Зачем ты перешёл к нам в конце одиннадцатого класса?
- А ты бы хотела, чтобы я не переходил?
- Нет, конечно! Просто это так странно. Последний месяц и в чужой школе. Я бы не рискнула.
- Я бы тоже, если бы не обстоятельства…
- Обстоятельства?
- Да. Прости, я не могу пока что тебе о них рассказать.
- Ничего. Я понимаю, у каждого бывают свои тайны.
«Ты не понимаешь, - хотелось закричать Егору. – Если я скажу тебе, ты возненавидишь меня».
Но вместо этого взял Олесю за руки и прикоснулся губами к её ароматным волосам.
- Ты не представляешь, как много для меня значишь…
Олеся улыбнулась.
- Ты тоже очень много для меня значишь. Ты спас меня от той, кем я могла стать.


Рецензии