Рукопись судьбы - глава 8

Такси подъехало к проходной почти одновременно с автобусом. Автобус уже стоял, и из него выходили последние сотрудники.

– Доброе утро, мистер Алекс, – обратилась к нему уборщица со склада готовой продукции, которая покидала автобус последней. – Отлично выглядите. Пора Вам, наверное, покупать свою машину. А то с Вашим костюмом в автобусе ехать неудобно, а на такси особо не наездишься.

– Да, Вы правы, – улыбнулся Алекс. – Но нам на производстве труднее наворовать на машину, чем вам на складе.

Они оба рассмеялись.

Алекс прошел через проходную завода и вслед за остальными двинулся в сторону центрального офиса. Пропуск у него даже не спрашивали, так как охранники знали его в лицо. Тем более Алекс в своем костюме и с кожаным дорогим кейсом в руках выделялся среди разношерстной толпы обычных сотрудников.

На ресепшене в вестибюле центрального офиса сидела несменяемая секретарша Дори Кауфман. Она была в синем платье с темной широкой полоской чуть пониже бюста. Это невольно бросилось в глаза Алексу.

Реальность полностью продолжала совпадать со сном даже в мелочах. От этого сердце Алекса забилось с удвоенной силой. Он испытывал какой-то опьяняющий восторг и невероятный прилив сил и мужества.

– Доброе утро! – сказал Алекс, подходя к ресепшену.

Дори снисходительно улыбнулась.
– Привет! – сказала она. – Тебя, кстати, с утра спрашивал Янг. Зайди к нему, пока далеко не ушел. Он как раз на месте.

– Хорошо, – торжествующе улыбнулся Алекс. – Дори, Вы как всегда просто сносшибательны. Особенно в этом платье, оно Вам идет просто превосходно.

– Спасибо, – растерянно заулыбалась Дори с таким видом, как будто подумала: «Что это с ним сегодня? Он здоров?»

Алекс свернул вправо от ресепшена на лестницу, которая вела в финансовый отдел. Этот отдел представлял собой просторный зал с большим количеством рабочих мест. Белые столы, компьютеры, офисные кресла.

Стайки симпатичных и не очень симпатичных сотрудниц начинали свой рабочий день с приготовления кофе, наведения утреннего макияжа, обмена последними сплетнями. Мужчин в отделе было мало, человек пять при том, что в отделе работало не меньше 30 сотрудников.

Алекс по имени помнил только начальника отдела снабжения, который сидел тут же в общем зале. Его звали Стив Чаттер. Он немного заикался, и это иногда не могло не вызвать улыбку. Вот и сейчас до Алекса донесся голос Стива, что заставило его улыбнуться:

– Лана, т-т-тты в-в-ввот что мне с-с-сскажи, те-е-еб-бе канцтовары з-за-з-з-заказывать? – говорил Стив по телефону.

– Привет, Стив! – крикнул Алекс. Стив улыбнулся и кивнул головой, показывая пальцем на телефон: мол, прости, важный разговор, но я тебя вижу и ценю твое приветствие.

Кабинеты высокого начальства располагались здесь же. Они выходили прямо в зал финансового отдела. Дверь в приемную генерального директора была закрыта. Ван Янг располагался рядом через один кабинет. Между ним и Скином трудилась Гала Фоллнис, финансовый директор.

Несмотря на раннее утро, Гала уже была на своем рабочем месте и в отличие от своих молоденьких подчиненных сидела, уставившись в дорогой ноутбук, и что-то сосредоточенно не то считала, не то писала.

Алекс без стука вошел в кабинет Янга. Янг слыл трудоголиком, как и Гала. Сейчас он тоже сидел за компьютером, видимо, писал очередную программу по учету складских запасов в филиалах. Он уже почти полгода боролся с растущими недостачами на складах предприятия, пытаясь наконец навести более-менее сносный порядок.

– Добрый день, мистер Янг, – дал знать о своем присутствии Алекс.

– А, это ты Алекс, – посмотрел на вошедшего Янг. – Привет. Присаживайся.

Алекс присел напротив менеджера.

– Алекс, ты в курсе, что сегодня совещание у директора по поводу ухода Хорнета? – спросил Янг.

– Да, конечно, – ответил Алекс с улыбкой.

– Послушай, Алекс, – прямо сказал Янг. – Я давно к тебе присматривался, и могу сказать, что парень ты неглупый. Какая у тебя сейчас должность у Хорнета?

– Помощник начальника производства, – Алекс откинулся на спинку офисного кресла, задумавшись как можно изменить ход сегодняшнего дня.

– Чем ты у него занимаешься? – уточнил Янг.

– Слежу за всеми перемещениями сырья, готовой продукции. Разрабатываю рецептуру продуктов питания с наименьшими затратами. Короче, я в курсе всех дел на производстве. Его глаза, уши, руки и ноги, – ответил Алекс.

– Вот как даже? – с интересом посмотрел на него Янг. – А рецептуру вашу я знаю, что потом у вас по концентрату сумасшедшие излишки, а на складе готовой продукции почему-то дикие недостачи.

– Они просто либо плохо считают, либо воруют, – улыбнулся Алекс.

– Похоже на то, – как-то равнодшно отреагировал Янг. – Тебе приходилось заменять Хорнета, когда он был в отпуске или в отъезде? – спросил он.

– Нет, он обычно ставил кого-то из супервайзеров, – честно ответил Алекс. – Послушайте, мистер Янг, – решил он перейти ближе к делу, – я вижу, что Вы склоняетесь к моей кандидатуре на пост Хорнета.

– Это так, – согласился Янг. – Сказать по правде, все эти ваши супервайзеры – полные раздолбаи. Это мое мнение. Хамовитые, напористые, но туповатые.

– Мистер Янг, – перебил его Алекс. – Я готов вступить в эту должность. Мне хватит упорства, злости, харизмы. Но единственное, что мне мешает, это личная неприязнь Вула Скина. Если Вы представите меня на собрании, не предупредив его какую кандидатуру выбрали, он ни за что не примет мою кандидатуру. Даже если мы сейчас пойдем заранее и обсудим с ним это, я и то не уверен, что он захочет меня назначить.

– Да с чего ты взял? – удивился Янг. – Ему дела никакого нет, кого я назначаю. Ему вообще все до балды. Он тебя знать не знает, и дальше знать не будет.

– Вот в том-то и проблема, – сказал Алекс. – Он меня знать не знает, и знать не хочет. Это что-то типа личной неприязни. Единственный выход, это сейчас его дождаться и представить меня заранее.

– Честно говоря, ты меня озадачил, – признался Янг. – Черт знает, с чего ты это все взял.

– Это единственный выход, – настаивал Алекс. – Нельзя так задевать самолюбие человека, ставя его перед фактом. Он просто из одного этого упрется.

– Возможно, – задумчиво ответил Янг. – Ладно, раз уж ты так настаиваешь, как он придет, я тебе позвоню, и пойдем к нему. Может, ты и прав. Он иногда обидчивый, как ребенок.

– Вот и я о чем! – торжествующе воскликнул Алекс.

– Ладно, ладно, – начал раздражаться Янг. – Короче, я тебе звоню, и пойдем, я тебя представлю заранее. Хотя времени почти нет. Может он за пять минут до совещания придет.

– Все равно лучше до собрания переговорить с глазу на глаз, нам втроем, – убежденно говорил Алекс. – Хотя бы пару-тройку минут.

– Окей, – согласился Янг. – Сиди на телефоне в отделе. Никуда не отходи. Нужно будет зайти к нему как можно раньше.

– Да, безусловно, – ответил Алекс. – Ну я пошел? Нужно еще отчет по работе производства пролистать, сразу отчитаюсь о проделанной работе.

– Иди, – сказал Янг. – Отчет я поручил подготовить Планку. Возьмем его сегодня с собой.

– Да зачем он там? – почувствовал прилив злости Алекс. – Подготовил и ладно. Я сейчас возьму его отчет и сам все доложу. Нафиг он там нужен этот Планк.

Янг снова удивленно уставился на Алекса.

– Ты не пил сегодня? – уточнил он. – Что-то какой-то возбужденный.

– Нет, – улыбнулся Алекс.

– Что-то смелый сегодня слишком, – серьезно посмотрел на него Янг.

– Да обычный, – ответил Алекс и сразу сменил тему. – Вообщем, Планк там не нужен однозначно. Зачем балласт за собой таскать.

– Короче, как знаешь, – отмахнулся от него Янг. – Теперь это твоя вотчина. Твое производство, ты и разбирайся. Кто у тебя там балласт, кто не балласт. У меня тут и без вас забот невпроворот. Филиалы просто достали. Едем с Малтом в один из филиалов на днях с недостачами разбираться. Думаю, может тебя взять. Ты парень грамотный. Может поймешь, что там у них за чертовщина творится.

– Без проблем, – согласился Алекс.

«Ну мы еще посмотрим, кто здесь с яйцами», – подумал Алекс, сворачивая у ресепшена в коридор, ведущий на производство.

– С Янгом поговорил? – крикнула Дори.
– Да, спасибо! – приветливо улыбнулся ей Алекс и ускорил шаг в сторону цеха.


Рецензии