Сама

Если мне вдруг скажут,что завтра я умру...я не расстроюсь.Мне все равно.

Наверно мне все еще недостаточно больно...иначе почему мое сердце еще не разорвалось?

Все-таки ЦЕНИТЬ,это не про людей.

Почему у меня нет Дневника Смерти?Я бы так быстро исправила Мир...
записала бы себя!

Зачем настолько завышать себе цену?Тот,кому нужно просто пойдет в другой магазин.

Все теряет ценность.Твоя молодость и красота не вечны.

А не послать бы тебя на... и не париться!

А что же тогда имеет значение?Циником и гадом каждый может быть.

Не переигрывай,кусать локти потом будешь Ты.

Почему меня так тянет к противоположному мне человеку по всем параметрам...

Мама ты как всегда была права!

Ты еще такой ребенок...я тоже,но именно поэтому я хочу быть со взрослым!

Зачем ссориться по пустякам и "включать" гордость?Сам же с себя смеяться потом будешь.

Или дай умный совет,или забери меня отсюда...очень прошу тебя Господь Бог!

Зачем громкие слова,пора бы просто с этим покончить.

Ты так нечего и не понял. Отпускаю.

Ты захочешь быть Моим,но как обычно поймешь это слишком поздно.

Я не отрицаю - все мужики козлы,все бабы дуры,но лучше быть дурой,чем козлом.

Не могу так жить,лучше умереть и стать вашим Кошмаром!

Если тебе правда так все пофиг,то зачем тогда все это.Спалился!

Делай мне больно...еще...и еще..но помни я - Садо-Мазо.

Люби меня...дико,нежно,страстно...Но не смей считать меня Твоей,я Тарпан - легенда.

;Любовь - это когда от объятий того самого человека,у тебя теплеет на душе,становиться вообще очень приятно и радостно,как от солнца! (12.12.10)

Мне не интересны Красавчики,у меня их было достаточно,чтобы понять что их судьба еще не счастливее чем у красавиц.Но!Это не значит что меня заинтересует Моральный Урод.(1.01.11)


Рецензии
"Дневник смерти"..-отчаение?

Оскал Иное   28.07.2010 20:20     Заявить о нарушении
Да,все эти цитаты от отчаянья

Ника Овер   30.07.2010 12:45   Заявить о нарушении