Полярности

Нервно грызу кончик карандаша. Проходишь мимо. Благоухающий новым одеколоном, сияющий голливудской улыбкой, подмигивающий всем подряд. Кроме меня. Сегодня! В этот день! В этот, чёрт возьми, мой день. Утыкаюсь затуманенным от обиды взглядом в монитор компьютера. Буквы очередного договора расплываются перед глазами и отказываются складываться во что-то понятное.
- Привет, дорогая, - коллега по отделу чмокает меня в щёку и вручает яркий свёрток. – Поздравляю!
- Спасибо, милая, - даже не смотря на подарок, убираю его под стол. Открою как-нибудь потом…
- Ты хорошо себя чувствуешь? Какая-то грустная…
- Я в порядке, - сложно поверить, но я смогла улыбнуться.
- Вечером пойдём отмечать? – хитро улыбаясь, продолжает девушка.
- Не сегодня, - с сожалением качаю головой. – Я, наверное, поеду к родителям.… Всё-таки 25…
- Да, понятно… - она расстроено кивает и углубляется в бумаги.
У меня есть ещё несколько минут, чтобы спокойно пережить разочарование. И не то, чтобы я этого не ожидала. Вот уже пять лет мы живём, как два магнита: если один делает шаг на встречу, то второй отдаляется. Так было и раньше, и потом, и сейчас, когда ты занимаешь  должность директора звукозаписывающей компании. Ничего никогда не менялось и не измениться. И с одной стороны это даже хорошо – знаешь, чего ожидать. Но временами, очень обидно. Знаю, что когда плохо мне, тебе хорошо и наоборот…
- Молли, вы не могли бы распечатать контракт с… - поднимаю глаза и натыкаюсь взглядом на тебя. Холодного и неприступного начальника. – Я никак не могу запомнить название.… Надо его изменить. Ну, вы меня поняли. С той новой группой из Италии. Занесите его ко мне в кабинет, а то у меня монитор на починке.
- Да, будет через пять минут.
- Вот и отлично! Анна, замечательно выглядите!
- Спасибо, сэр, - коллега смотрит ему в след и в недоумении поворачивается ко мне. – Что это с ним?
- Хорошее настроение, - чуть запинаясь, отвечаю я, прочищая горло.
- Эй, не ревнуй! – Анна ласково треплет меня по плечу. – Мало ли, что в голове у этого…
Её прерывает телефонный звонок моего мобильного. Я виновато смотрю на неё и прикладываю трубку к уху, правда, ненадолго. На меня льются многочисленные поздравления многочисленных родственников. Когда трубка, наконец, замолкает и оказывается на столе, в ухе неприятно звенит.
- Иди скорее, а то наш горячо любимый будет нервничать, - усмехается Анна, протягивая мне свеже-распечатанный контракт.
- Угу, - немного рассеяно киваю и поднимаюсь с места.
Наше рабочее место находится ровно в пятнадцати шагах от его кабинета. Каждый раз это расстояние занимает у меня вечность пути. И когда я стучусь в дверь, всегда ударяя пальцами по одному и тому же месту, где должны были уже остаться маленькие вмятины, моё сердце отстукивает такой ритм, будто я только что с марафона. Как обычно приглушённо отвечаешь:
- Входите и закройте дверь.
Я толкаю последнюю преграду и… всё.
Офис остался далеко позади. Теперь есть только мы двое с нашими странными чувствами.
- Вот контракт, - холодно замечаю я.
- Спасибо, - стоишь передо мной, облокотившись на край стола, куришь.
- Я положу его на стол и уйду, - подхожу ближе, чтобы выполнить названное действие.
- Я не отпущу тебя так быстро, - перехватываешь меня и прижимаешь к себе. Чувствую твою плоскую грудь спиной и горячее дыхание на шее.
- Отпустишь! – гордо вырываюсь из твоих объятий.
- Милая, почему ты превратилась в ледышку? – театрально делаешь вид, что тебе холодно.
- Потому что я подчинённая, а ты начальник, - поясняю я, выскакивая за дверь.
И опять шум офиса. Я прижимаюсь спиной к холодной двери и стараюсь отдышаться.
- Молли! С тобой всё в порядке? – директор по финансам тут как тут.
- Да, Бен, спасибо.
- Кричал?
- Нет, просто выпила слишком много кофе, началась тахикардия, - говорю я заученную наизусть отговорку. – Вот сейчас сяду на место, и всё придёт в норму.
- Ну, ладно, - Бен скрывается где-то в глубине соседнего кабинета.
А я возвращаюсь за свой рабочий стол.
- Ну, всё хорошо? – Анна пудрит свой чуть вздёрнутый носик.
- Да, всё просто отлично, - неожиданно у меня поднимается настроение.
- Вот и славно. Пойдём на обед?
- Да… хотя, дай подумать… - я загадочно улыбаюсь. – Сейчас вернусь.
С озорным видом поднимаюсь и встаю рядом с дверью в твой кабинет. Сейчас я даже не обратила внимания на пятнадцать шагов. Вот, дверь открывается, и появляешься ты.
- Бу! – шепчу я тебе на ухо.
- Что? – резко оборачиваешься.
- Пойдешь со мной на обед? – ласково улыбаюсь.
- Боюсь вас расстроить, но нет, - блеск в твоих глазах напоминает об айсбергах где-то в снежной пустыне.
- Почему? – поражённо отвечаю я.
- Потому что я начальник, а вы подчинённая, - и с достоинством уходишь.
- Ну, идём? – Анна ждёт меня у стола.
- Да, - киваю головой.
- Твоё настроение меняется со скоростью звука! – возмущается девушка.
- Прости, виновата.
За обедом съедаю листик салата и запиваю его стаканом воды. Больше нечего не хочется.
- Ты совсем ничего не ешь! Заказала бы себе тортик в свой праздник! И так худющая, как бамбук! – Анна уплетает порцию ванильного мороженого с шоколадным сиропом.
- Нет, я просто не хочу. Меня мутит.
- С чего бы это? – Анна недоверчиво косится в мою сторону.
- Просто так… - отмахиваюсь я, делая ещё один глоток воды.
Вместе возвращаемся обратно в наш «улей». На моём столе, поверх бумаг и клавиатуры, лежит букет роз.
- Ух ты! – Анна взмахивает руками. – От кого они?
- От брата, наверное, - заранее знаю, что брат тут ни при чём, но не говорить же, что от тебя.
Нахожу в букете записку. «На обеде не пересеклись. Может перекрестком станет ужин?»
Хмыкаю под нос и открываю ICQ. Ты, конечно же, Online.
Shadow: Понравились цветы?
Lady: Да, спасибо, но ужином себя можешь не утруждать…
Тут же обиженно отключаешься. Я довольно откидываюсь в кресле. Анна лишь цокает языком, замечая очередную смену моего настроения. До вечера работаю, не поднимая головы. Из офиса ухожу последняя. Ну, почти…
Захожу в лифт. Там уже стоишь ты. Медленно едем вниз.
- Так что там с ужином? – с улыбкой спрашиваю я.
- Ну, ты отказалась, и я не забронировал столик, так что… - даже не смотришь на меня, увлечённо разглядывая пластиковую панель.
- Ясно, - встаю напротив тебя и заглядываю в глаза.
Медленно приближаю лицо и невесомо касаюсь твоих губ. Ты не отвечаешь, но и не отстраняешься. Я пожимаю плечами и отворачиваюсь. Мы почти приехали. Осталось 7, 6, 5… Резко привлекаешь меня к себе и страстно целуешь.
Двери разъезжаются. Выходим наружу и направляемся к парковке. Я пришла пешком. На улице ливень.
- Тебя подвезти? – криво усмехаешься. Так как я люблю.
- Нет, не стоит. Я позвоню другу, и он за мной приедет…
- Зачем тебе друг, когда я рядом?
Несколько критическим взглядом обвожу его новенькую Audi.
- Ну, если тебя не затруднит…
Едем молча. Он знает мой адрес. Паркуется у моего подъезда. Манеры джентльмена не позволяют не проводить девушку до подъезда.
- Поднимешься? – тихо спрашиваю.
- Уже поздно, а завтра в офис…
- И мне… - замечаю я, открывая дверь подъезда.
- Только если на кофе.
- Как скажешь, - киваю я.
Поднимаемся наверх по лестнице, так как я живу на втором этаже. Открываю дверь. Весь прежний мир остаётся позади. Холода и любви нет. Есть только обрывки объятий, поцелуев, страсти. Есть только мы и наше чувство, намного более высокое, чем могут описать обычные слова. Оброненные в порыве истины, которые никогда не станут правдой, потому что их смысла никто не запомнит. Кроме одной фразы.
- С Днём Рождения, - ласково шепчешь и укрываешь потеплее одеялом, обнимая меня за талию.
И плевать, что завтра мы опять будем магнитами. Плевать, что утром ты уйдёшь раньше, чем я проснусь. Плевать, что судьба сделала нас полярностями. Ведь сейчас мы рядом…


Рецензии
Кстати сейчас я прочитал внимательнее, чем в прошлый раз, и мне понравилось. Так же радует глаз обилие диалогов)

Алекс Шарапов   11.07.2011 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.