Преступление? Наказание? - Часть II

"Она ещё и вернётся!" - подумала Алина, хозяйка дома. "Она что, теперь здесь жить собралась? Странная однако девчонка! Сначала увязалась за моими детьми. Зачем такой большой девочке играть с малышами? Потом пригласила саму себя ночевать. А теперь и вовсе похоже здесь прописаться решила! Ну да ладно, хочет пускай живёт сколько ей равится! Может ребёнку надо обстановку сменить? Мать у неё какая-то злющая! Видела её как-то на детской площадке, так она ни здрасте ни до свиданья не скажет! Похоже она мать-одиночка. Да, нелегко бывает детям в таких семьях. Нет мать мне у неё положительно не понравилась! Ну да почему ребёнок должен страдать? Пускай будет у меня если хочет. Надеюсь девчонка хоть порядочная и честная..."

- А ты однако свою бижутерию проверь, - подсказал вдруг Алине какой-то внутренний голос. А то порядочная-порядочная, а не спроста однако она нут целый день крутится, да ещё и шастает с сумкой туда-сюда. Может это промысел у неё такой. Мать бедная, не работает, а девчонка вот так промышляет.

-Чур тебя! - возразила Алина.- Ещё не хватало мне какой-нибудь паранои! И думать об этом не надо! А то будет как в том анекдоте: "ложки нашлись а нехороший осадок остался". С соседями надо в мире жить. Здесь у нас люди все честные. Никогда ничего не пропало.

Вскоре Алиса вернулась, а затем из лагеря пришли малыши.

-Мама! Мама! Скорей поедем на пляж! Алиса тоже с нами поедет! - в два голоса кричали они.

-Сейчас поедем! - отвечала Алина. -Погодите только я соберусь.

Она зашла в спальню, начала переодеваться, как вдруг её взгляд захватил изумрудное кольцо, валявшееся на полу.

"Моё кольцо! Что оно делает тут? Ведь я всегда храню его в ящике в маленькой коробочке вместе с другим кольцом! Ах! Коробочки в ящике нет! А часы мои где? Часов тоже нет! Но я же помню что положила их в этот ящик сегодня утром перед тем как принять душ! Слава боду хоть другие вещи на месте...Вот моя серебряная цепь, что я недавно купила себе, вот мои жемчуга...Постой, а где же жемчужное ожерелье, такое гладкое и чуть розоватое из больших жемчужин, которое мне муж подарил на новый год? Нет и его!"

- Дети! Дети! Что здесь произошло? Куда пропало моё кольцо, мои часы и мои жемчуга? Вы не брали его? - заричала Алина.

- Мы ничего не брали! - ответила Таня.

- И Олечка не брала?

- Нет я не видела чтоб она брала!

- Ну а ты, Алиса? Ты не знаешь что здесь произошло?

- Нет, я не знаю.

- Но ведь ты же старше и ты была тут весь день. По крайней мере ты должна была видет, если кто-то взял эти вещи? Или что мне теперь, полицию вызывать?

- Я сейчас вернусь,- пролепетала Алиса. Я быстро! - и она ушла.

"Не дай бог она опять вернётся,- подумала Алина."


Рецензии