Марго

Нет, Сашка не страдал боязнью замкнутых пространств. Прекрасно знал, что когда-нибудь, да вытащат. Если верить статистике, самое долгое, через два часа. Да и то если о себе не напоминать. Компанию в лифте Сашке составила миловидная, но с эротичной червоточиной, рыжеволосая девушка. В принципе, поговорить есть с кем. Девушка, как оказалось, ее звали Марго, чувствуя долгое нахождение в лифте, еле заметно, а потом заметнее и заметнее заигрывала с Сашкой. Так для коротания времени.

-Сашенька, вы совсем не обращаете на меня внимания.- Огорченно молвила Марго, слегка покусывая нижнюю губу. Отдельно о губах - это целая поэма чувств и желаний; сочные, красные от помады, поблескивали, завораживая игрой бликов. Легкая припухлость губ, сквозь которых просматривались белые ровные зубки, манящие своей правильностью. Если рассматривать с точки зрения конюха, то породистая была кобылка- эта Марго. Всяк мужик проходящий, слюни пускал, возжелав ее тело, сексуальность, эротизм. Стремление окунуться в рыжие, пушистые, вьющуюся волосы до конца ее обнаженных лопаток. Девушка, которая привыкла к внимаю мужчин, и отмахивалась от них по привычке как от мух, была уязвлена бесчувственным вниманием Сашки.

-Марго, я вас внимательно слушаю,- отозвался учтиво Сашка.- Мое внимание, за отсутствием других раздражителей, полностью ваше. Мы можем разговаривать о чем угодно, о вас обо мне, о межмолекулярных связях.
-Ну, раз так,- обрадовано замяукала Марго, хлопая своими длинными, скорее от природы, ресницами.- Давайте перейдем на «ты» для удобства разговора.
-Марго, с вами на вы только из-за уважения к вашему возрасту…
-Фи, как некрасиво говорить девушке о ее возрасте!- вспыхнула Марго, показывая всем видом, что еще в возрасте Христа женщина может оставаться желанной девушкой.

-Что ты Марго,- учтиво ответил Сашка, перейдя на более близкие разговорные слоги.- Ты очень соблазнительна, не много моих знакомых ровесниц могут сравниться с тобой. Твой загар сведет любого мужчину с ума, вплоть до увеличения сердцебиения с последующим инсультом.
Можно долго продолжать беседу двух умных людей, так глупо застрявших в лифте. Так что перейдем к итоговой концовке, когда Марго хочет, но не может, а Сашка может, но не хочет.

-Саша,- грудь Марго томно дышала рядом с животом Сашки, приводя его в сладкую истому, раздражая нервную систему до испепеления. Соски просачивались сквозь платье и раздражали своим видом до потери сознания, в хорошем для мужчины смысле слова. Дыхание было настолько близко, что по коже проходила сладостная волна желания. Все это не могло подействовать на Сашку.- Скажите, скажите правду…я вам нравлюсь?- Секунду промолчав, добавила,- как женщина? Как цветок, который вы хотите сорвать и насладиться его ароматом?

-Марго, я чувствую твой запах сексуальности, страсти.- Сашка действительно все это чувствовал.- Но я честно тебе признаюсь, я гомосексуалист. Мне тоже нравятся мужчины.
-Как?- Страшно удивилась Марго.- Такой красивый, мужественный мужчина. Не разочаровывай меня, скажи, что это неправда. Будь со мной, будь во мне.- Слезы искренности, капля за каплей, скатывались на подбородок и, скапливаясь в небольшое озерцо, падали на грязный пол лифта. Марго, чувствуя потерю самолюбия, склонила голову на грудь Сашки и обвила его талию. Немного так постояв, Марго медленно подняла мокрые глаза, встретилась с его глазами.- Нет, Сашенька ты мне нужен, ты чувствуешь, как в моей груди горит огонь страсти, только ты в силах его потушить. Ничего не говори, иди ко мне.- Марго сильнее притянула к себе Сашку, возбуждающий аромат заполнил шахту лифта. Отблески пота на теле Марго делали её еще сексуальнее и желаннее.

-Марго, как я могу пойти против природы…
-Можешь. Можешь Сашенька.- Промолвила Марго, уже поглаживая Сашкину спину под рубашкой.- Мужчина создан любить женщину, страдать ради нее, сгорать в ней, чувствовать ее. Будь мужчиной поцелуй меня, разве не этого ты так хочешь. Твои губы мокрые, хотят меня, мою плоть и душу. А я желаю тебя, всего, до кончиков пальц, до иступляющего соития. Мы созданы друг для друга. Иди ко мне мой мальчик, поцелуй. Ну же, давай, я вижу, ты хочешь. Ближе, ближе, иди в мои объятия, объятия моих губ.

Сашка, не в силах держаться, нежно обнял Марго. Его губы вонзились в горячую плоть ее губ, слизывая с нее помаду. Стон, легкий стон желания, страсти возбужденной женщины пронесся по шахте лифта. Её грудь колыхалась от возбуждения, стараясь выскочить из платья, показать свою красоту, которую редко видит, но о которой все мечтают. Платье потихоньку стало подыматься выше колен, бедер, обнажив всю красоту загорелого женского тела. Красные, кружевные трусики пытались соскочить от возбуждающего пота. Еще немного, чуть-чуть…Мокрая ткань, стыдливо закрывающая женскую красоту, медленно сползала.

-Сашенька, давай же.- томно шептала на ухо,- возьми меня, будь настоящим мужчиной. Я вижу в тебе необузданного льва…приручи свою новую киску. Ну же, ну же. Не медли, не медли дорогой. Я здесь, рядом…ааа, даваййй, даваййй…

Лифт задрожал и с последним толчком поехал вниз. Ощутив перемену, Марго и Сашка резко отстранились друг от друга, поправляя одежду. Вспыхнувший пожар двух тел, вмиг угас.
Выйдя синхронно из лифта, отдышавшись, Марго порылась в сумке. Ее масляные глаза смотрели на Сашку, а в руке протянутая визитка. Она еще раз притянула его к себе, поцеловала, визитка оказалась в кармане Сашкиных брюк, а ее ручки плавно и медленно застегивали его ширинку. Потом, опять же резко отстранила Сашку, и пошла от него.

-Позвони мне,- сказала она в половину оборота,- я буду ждать.
Сашка, глядя на удаляющуюся Марго, пробурчал:
-Какой я нафиг гомосексуалист, кошу просто под него. Геев в армию не берут, а тебе я еще позвоню, мое солнышко. Ты меня вряд ли забудешь.
Не буду продолжать, что там было, это совсем другая история. Написанная и рассказанная уже не мною. Хотя кто его знает, может, и расскажу вам как-нибудь вечером, зимой у камина.


Рецензии
Ох эти женщины - хищницы.Всегда добьются чего хотят!Никакой "гомосексуалист" не устоит.Хе.
Хорош рассказ.

Дэвид Висман   02.11.2010 17:22     Заявить о нарушении