Зарисовки-2

             О настроении (вспомнившийся диалог)
             - А ты смотрела на Таганке «Мастера и Маргариту»?
             - Нет. Знаешь, у меня даже были билеты, но не пошла: совсем не было настроения.
             - Не понимаю…. У меня уже от одной мысли, что я пойду на этот спектакль, уже было бы настроение. И не один день.

             Эволюция
             Комплекс неполноценности – заниженная самооценка – неуверенность в себе – самоуважение – самомнение – самолюбование – самодовольство….
            По-моему, где-то на этом пути человек закончился, а дальнейшее развитие шло под девизом «расступись море -  …»

             Характеристика
             Как-то услышал такую характеристику: «Писатель он неплохой, а вот, как человек – просто г-но»…. Ужас какой! Как по мне, то уж лучше пусть наоборот скажут.            
 
             Ирония судьбы
             У меня был знакомый: жуткий антисемит. При этом с возрастом он сам стал внешне походить на еврея. Представляете, как он бесился и матерился, когда одни его принимали за своего и заговаривали с ним на иврите, или доверительно говорили, что ехать надо. И с каким остервенением он дрался, когда другие обзывали его «жидовской мордой»…

               НАДПИСИ

       Да пошли вы!
       Девушка была очень привлекательной: и лицом, и формами. Захотелось увидеть, а как она сзади. Обернулся, и обомлел. На чёрной футболке белыми буквами было, по-английски, написано ругательство, которое в фильмах часто переводят, как «пошёл ты!».
- За что? – обиделся я.
Утешило, что надпись предназначалась не только мне. А, наверное, всем, имеющим привычку украдкой бросать взгляды. Вот и послали нас подальше.
А ещё я подумал, что с удовольствием тоже бы многое и многих послал. Политиков с их обещаниями, и рекламу на телевидении, и учительскую зарплату, и своего директора. И.….свою нерешительность.

      
       Уточнение
       Для него всегда было трагедией, если кто-то был хоть в чём-то выше его. Умнее или богаче. Красивее или удачливее. Он неустанно всем доказывал, что он лучший. И у него, надо сказать, это неплохо получалось. Убедившись, что я ему во всём проиграл, он потерял ко мне интерес.
       Мы долго не виделись и, при случайной встрече, он затащил меня к себе домой хвастаться. Было чем: он стал большим начальником и очень обеспеченным человеком. Я оценил, решил, что он теперь наконец-то успокоился, и ему уже не надо никому ничего доказывать. Но на стене висела его фотография вместе с женой в изящной рамочке, а под ней была крупная надпись: «Мы на Елисейских полях, в Париже».

 
       Надпись на парте, автора которой учителю захотелось прибить:
       «Я из 8-А, давай переписываться. Физик – м. и зануда. Какая у тебя мобилка?».


       Надпись на милицейском посту, который довольно долго пустовал:
       "Убрали пса - уберите и будку".

       Много в последнее время надписей не только на заборах, и в лифтах, но и на асфальте: любовных и похабных, нежных и глупых. Часто просто не обращаешь внимания, иногда улыбнёшься, увидев написанное перед домом мелом поздравление любимой девушке. Но вот эта аккуратно написанная надпись на парадной двери, запала в душу:
       Василич, вернись!


Рецензии
Очень хорошо Вы умеете, Александр, не только душевные или смешные и забавные эпизоды из жизни, но и интересно изложить их другим людям.
Творческих Вам успехов и на этом поприще.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   13.12.2016 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за добрые слова. Очень приятно.
И Вам успехов и вдохновения.
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   13.12.2016 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.