Люба и Черное море часть 2

Шторм.  Как мне хотелось стоять и любоваться этим чудом природы. Но, увы и ах, Как только я сказала, какая красота, откуда не возьмись, появились назойливые аборигены!  Тамара, сразу же засобиралась домой.  Я же, одна не могла остаться, идти далеко и страшновато. Так и пошли в корпус втроём.
Я замечательно провела отпуск – море, фрукты, солнце, разные экскурсии, всё было  классно, если бы не назойливое внимание местных. Одной ходить даже по территории санатория было нельзя! На тебя «охотились» в прямом смысле этого слова!  Я следовала советам своих коллег, на местное население – даже глаз не поднимала, даже если окликали, шла молча. Но однажды, два «молодца» не отставали от меня до самого корпуса.  А когда я спустилась на обед, оказалось, что они сидят в холле. Увидев меня, они встали  и пошли мне навстречу. Хвала Богу, что я успела об этом рассказать Тамаре, она сказала, что проводит меня до столовой, а Вадик встретит.  -Иди, я сейчас догоню! 
И вот «красавцы»  подошли ко мне с двух сторон и схватили меня за руки.
Вырваться у меня просто не было сил!  До сих пор мне страшно подумать, что могло произойти.
-Что происходит, почему вы пристаёте к моей дочери?! – услышала я голос Тамары. Нехотя «красавцы» отпустили меня, повернулись к ней:- какая молодая мама!
 - А, это уж не ваше дело! Ещё раз увижу вас возле моей дочери, пожалуюсь директору. Почему вы находитесь в корпусе?
Тут сразу очнулся дежурный и "закурлыкал" на своём языке, «красавцев» - «ветром сдуло». А дежурный принялся извиняться, говоря:- он подумал ,что это мои гости и прочее….
  Больше одна я никуда не ходила!  12 дней пролетели незаметно, и Тамара с Вадиком  - уехали.
В номер поселили двух женщин, тоже из Ленинграда. И я поняла, что в городе на Неве, живут только хорошие люди! Лёгкие в общении, воспитанные, дружелюбные, отзывчивые.
Отпуск продолжался!...


  Фото из ИНтернета Спасибо Автору.


Рецензии
Люба, хорошо, выпукло написано. Море - это вещь))))))
Забавный эпизод описан с местными орлами. Помню тоже подобный случай. Прилетела в Адлер в единственном числе, тащусь с чемоданом к автобусной остановке. Черноглазый и черноволосый парень протягивает руку из автобуса, подхватывает мой чемодан и мне руку подает. Воспользовалась помощью, поблагодарила с улыбкой...
А потом три дня не могла дойти до моря. Он дежурил у ворот пансионата))))))))))))
Потом уже дома мне рассказали, в чем была моя ошибка. Рассказал мужчина из южан: Нельзя было улыбаться при принятии помощи. Лицо должно было быть строгим, отстраненным и глаза в пол. А я-то по дури всем улыбалась, как блин на сковородке)))))))
С симпатией и уважением,

Алина Гром   01.09.2011 23:40     Заявить о нарушении
Я то так и делала, как Вам сказали! Но, увы, моя
"непревзойдённая красота" не осталась незамеченной!!!
А так хотелось просто отдохнуть! Но, КОБЕЛИ, не дали!!!
Даже в группе нашёлся такой, всё намекал на что -то,
когда я его послала едва не матом, то стал предлагать
золото. Объясняя, я тут уже с одной замутил, и кивок
в сторону якуточки, что отдыхала с нами.
- Экзотики, понимаешь ли, захотелось! Купил ей золотой крестик.
Если согласишся, то и тебе куплю.
Я, ответила:Сама себе могу купить, что угодно. В том числе и мужчину, лучше отстань.
- Хорошо, будем друзьями.
И, " опекал" меня весь отпуск, не подпуская и близко ко мне
мужчин. Я то была этому, только рада. Он же, видно думал: Хорошо я ей отомстил. Вот такая история.


Любовь Бухтуева   03.09.2011 08:20   Заявить о нарушении
Были места в бывшем отечестве нашем, где каждая женщина со славянской внешностью чувствовала себя непревзойденной красавицей))))))))))

Алина Гром   03.09.2011 10:11   Заявить о нарушении
Я же в кавычки это взяла! Мне до кпасавицы, как до тайги
пешком...!

Любовь Бухтуева   03.09.2011 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.