Встречи

О первой встрече в тот далёкий день,
Когда улыбкою на мир весна легла,
Когда впервые с тенью слилась тень,
Я бесконечно говорить могла.
Мы долго шли к той встрече роковой,
Чтобы скрестились в жизни два пути.
К моей руке дотронулся рукой -
Пришёл на миг, чтобы на век уйти.
Я помню вечер и цветущий сад,
И в сумерках прозрачные цветы...
Весна напомнит мне забытый взгляд,
Растаявшие льдинками мечты.
...И вот сегодня мы в последний раз
Взглянули, чтоб друг друга не узнать.
Глаза в глаза, чтобы не видеть глаз,
Чтоб нечего мне было рассказать.


Рецензии
одна дверь закрывается лишь только для того, чтобы открылась другая
хороший стих
мне понравился
успехов
рассказать

Владислав Терещенко 59   10.11.2010 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.