Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 1. Главы 4, 5

                Глава 4

С того момента, как Лорна начала жить у меня прошло два дня. Но чувствовала она себя явно не в своей тарелке. Я и сам понимал, что ей нужна свобода, которую она могла получить только живя отдельно. Всё это время я занимался поиском нового жилья для неё. Рассматривал все предложения. Как оказалось, деньги для неё не проблема, как и для многих вампиров. Откуда они их брали, я не спрашивал, решив для себя, что лучше мне этого не знать. Хотя Лорне и нельзя было сейчас выходить куда-либо, терпение её уже заканчивалось. Я остановился на одном варианте, и мы вечером поехали смотреть квартиру. Пришлось рисковать и «светить» Лорну перед хозяином, который, несмотря на все мои уговоры, наотрез отказывался, чтобы мы смотрели квартиру без него. Хозяин оказался противным сальным мужиком, лет сорока с виду. Квартира Лорну устроила и мы договорились. Мужик мило поулыбался, взял деньги, оставил нам ключи и ушел.

-Мне не понравилось как он смотрел на меня, - сказала она как только он вышел. Глаза её сверкали.

-Мне  тоже, - поддержал я её.

-С удовольствием выпустила бы ему кровь.

-Да ладно, не злись, он обычный мужик не хуже и не лучше других. Просто позавидовал, что ты пришла сюда со мной, а не с ним.

-Вот именно.

Её глаза всё ещё пылали яростью. Она подошла к окну и задёрнула шторы.

-Ладно, мне пора, – сказал я, уже направившись к выходу.

-Не уходи, останься со мной, - попросила она, останавливая меня.

Я прошел в комнату и сел на диван, который стоял у стены. Он был довольно большого размера и занимал значительную часть этой комнаты. Лорна подошла к выключателю, нажала на кнопку и мы оказались в темноте. Я даже не заметил, как она приблизилась ко мне, обняла руками за шею и начала целовать сначала щеки, затем губы. От ощущения её близости  возбуждение нарастало во мне. Я снял с неё майку и начал целовать  шею и грудь. Она поцеловала меня в губы и перешла на шею. В этот момент я испытал то, что не чувствовал никогда. Я как будто балансировал на краю пропасти, и она не позволяла мне понять упаду я или нет. Осознание этого давало ни с чем несравнимое удовольствие. Я чувствовал каждый её поцелуй и не знал, чего ожидать  дальше. Каждое её прикосновение было и нежным и страстным одновременно. Я стянул с себя кофту, затем штаны. В это время она была уже полностью раздета. Мы оказались на диване. Я ласкал её губами, руками  и чувствовал, как она этого хотела. Её желание ещё больше возбуждало меня. Я делал все, так как она хотела. Нет, я не знал этого, я просто ощущал её желания всем телом, они полностью совпадали с моими, и я выполнял их…

Меня разбудил телефонный звонок. В комнате всё ещё  стоял сумрак, хотя на улице уже рассвело. Я повернул голову — Лорна мирно спала на подушке. На меня вдруг нахлынуло ощущение какого- то необъятного счастья- она здесь со мной рядом.  Телефон продолжал разрываться, заставив подняться с постели.В трубке послышался голос моего друга Влада :

-Привет, Санёк. Ты куда пропал?

-Здорово, Влад. Никуда не пропадал. Просто были дела.

-А, понятно. А то ты третий день в институте не появляешься. Про тебя уже спрашивают.

-Да. Я сегодня как раз собирался.

-Ну ладно. Придешь расскажешь, что у тебя за дела. До встречи.

-Пока.

Я кинул мобильник на кресло. Как бы мне того не хотелось,  придется  собираться и идти в институт. Я подошёл к Лорне, наклонился и поцеловал в щёку. Ощущение её близости снова возбуждало меня. Она никак не отреагировала. Видимо, крепко спала. Я взял свою одежду и пошел в душ. Предстоял, как мне казалось, отличный день.
               

                Глава 5

Проторчав довольно долго в институте, я зашел домой поесть и забрать вещи: свои и Лорны. К тому же я хотел дождаться родителей, чтобы сообщить им о своем решении  жить у неё. Я собрал всё необходимое мне на первое время. Получилась внушительная сумка – даже и не подозревал, что  мне так много нужно.

Всё, что сумела сказать мать: «я подозревала, что всё этим закончится». Отец как всегда был немногословен. Но общий смысл сводился к чему- то вроде - «ты ещё так молод, подумай как следует». Но я уже всё решил.

У Лорны я появился уже поздно вечером. 

-Привет. Извини, что так долго. Пришлось зайти домой забрать вещи.

Я указал рукой на сумки. И только тогда заметил, что она очень странно смотрит на меня.

-Тебе не надо было этого делать,- сказала она довольно холодно.

-Как не надо,-  не понял я.- Ты не хочешь, чтобы я у тебя жил?

-Нет, тебе не стоит больше приходить сюда. Забудь обо мне.

-Вот так просто взять и забыть?- продолжал недоумевать я. – А как же то, что было вчера?

-Это была всего лишь благодарность, - ответила она, смотря  непроницаемым взглядом.

-Но я не понимаю…почему?

Лорна подошла ко мне ближе.

-Ты же знаешь кто я... Мы не можем быть вместе.

При этом голос её смягчился.

- Но ведь тебе было со мной хорошо. Зачем ты теперь так?

По лицу её скользнула улыбка, а взгляд стал ещё более пронзительным.Лорна замолчала, а я не знал, что делать. В этот момент во мне проснулась злость. В голове метались вопросы : как она может поступать так со мной? Неужели то, что было для неё ничего не значит? Но вместо этого я резко сказал:

-Так всё дело в том, что я не вампир? Тогда сделай его из меня, укуси. Ты ведь можешь.

Она продолжала стоять всё так же спокойно.

-Я не буду этого делать.

-Но почему? Укуси меня, я стану вампиром, и проблема решена – мы будем вместе.

-Я не хочу портить тебе жизнь. Ты еще молод, у тебя всё впереди, - продолжала она равнодушным тоном, словно вторя словам отца. Во мне же, наоборот, кровь лишь закипала с каждым её словом.

-Очень благородно с твоей стороны, но я хочу этого сам. Я хочу быть с тобой.

- Нет, ты должен уйти.

-Значит ты не будешь меня кусать, да?- спросил я уже окончательно взбешенный её безразличием.

После этих слов события понеслись для меня с необычайной скоростью. Я рванулся на кухню, схватил первый попавшийся под руку нож, вернулся назад и остановился на пороге комнаты. Она  оставалась все там же, где  стояла. Я одернул рукав свитера и полоснул себя ножом по вене левой руки.

-Зачем  ты это делаешь?- закричала она.

-А ты разве не поняла ещё? Я люблю тебя, – крикнул я ей в ответ.

Всё это продолжалось лишь мгновение, но лицо её уже успело поменяться. Челюсть трансформировалась, и появились два больших клыка, глаза горели с животным блеском. Это был зов крови, тот самый голод, который делал из неё вампира. Но, несмотря на произошедшие с ней перемены, она стояла на месте и не двигалась. Я понял, что скоро начну терять сознание и надо что-то предпринимать. Я начал приближаться к ней, преодолевая страх, который овладевал мной всё больше.

- Не подходи ко мне, прошу тебя,  - взмолилась она.

Но было поздно. Я находился уже в нескольких шагах от нее. Я протянул к ней руку, из которой сочилась кровь, зажмурил глаза и  почувствовал пронзающую нестерпимую боль …
Очнулся я уже лежа на диване, всё с тем же ощущением боли. Я открыл глаза и увидел Лорну, склонившуюся надо мной, натянуто улыбнулся и спросил:

-Я теперь вампир?

-Нет, - сказала она, еле скрывая волнение.

-Но как? Ты разве меня не укусила?- спросил я как- то странно, плохо выговаривая слова. Язык почему- то не желал меня слушаться.

-Не знаю, я не смогла, - ответила она растеряно.

-Разве такое бывает? – всё не успокаивался я.

-Вообще – то нет, но что- то внутри пересилило голод. Может то, что  не хотела тебя убивать.

Она, похоже, сама до конца не понимала, что всё-таки случилось.

-Как ты себя чувствуешь?- обратилась она ко мне опять. - Ты потерял сознание от болевого шока. Я зашила твою рану.

Я посмотрел на свою руку – действительно, она была перебинтована.

-Вроде нормально,- ответил я. Скажи, ты меня теперь не оставишь? Ведь я так и не стал вампиром.

-Какой же ты дурачок,- засмеялась она и поцеловала меня в губы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.