Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 2. Главы 2, 3

                Глава 2

Войдя в кабинет, Маркус  был в бешенстве.

-Лорна, как ты могла притащить его в мой дом? – негодовал он.- Или ты уже забыла правила, людям здесь не место.

-Маркус успокойся, я все  помню, но пойми, нам некуда было больше пойти…

- Что значит нам? Зачем тебе этот человек?

Маркус продолжал неистовствовать.

- Я думаю…-Лорна осеклась, опустив глаза, не выдержав его пронзительного взгляда.

Тогда Маркус схватил её за плечи и закричал:

-Думаешь? Думаешь? Ты хоть сама понимаешь, что творишь? Ты не думаешь, ты просто сошла с ума!

Он резко отстранился от неё и отошел в другой конец комнаты. Пристально вглядываясь сквозь прозрачную пелену окна в сумрачность воцарившейся ночи, древний вампир уже читал в ней ответ - старый, как сам мир. Лорна не решалась прервать гнетущую тишину. Маркус же хранил молчание, и по  его неподвижной фигуре она могла лишь догадываться о том, что происходило у него внутри. Создавалось впечатление, будто он пребывал в глубокой задумчивости.

 Через пару минут Маркус спросил уже более ровным тоном, всё ещё смотря куда-то вдаль:

-Ты  ведь влюбилась в него? - в его вопросе чувствовалось брезгливость.

-Да, – не сразу ответила она.

 Лорна явно боялась Маркуса. Но от его решения зависело многое, лишь Маркус мог быть ей указ, и она пришла к нему в полной уверенности, что сможет заручиться поддержкой. Но сейчас стали закрадываться сомнения в правильности этого поступка. Лорна не ожидала, что прежде благосклонный к ней Маркус будет столь зол на неё.

-И что ты хочешь от меня?

Лорне показалось, что она почувствовала как Маркус немного смягчился и решилась подойти к нему.

-Я хотела просить твоего разрешения жить здесь.

Маркус словно очнулся от поглотивших его раздумий и наконец снова обратил внимание на Лорну. Его колючий взгляд скользнул по лицу девушки. Теперь он смотрел ей прямо в глаза:

-Ты не понимаешь о чем просишь. Он человек. Ты  не можешь быть с ним, и тем более жить здесь.

Было заметно, как Маркус с трудом сдерживался, чтобы вновь не сорваться на крик.

-Но почему, Маркус? Ты же можешь это устроить. Ты здесь решаешь всё, и твоё слово закон.

Продолжала гнуть свою линию Лорна. Несмотря на столь неожиданно холодный прием, Лорна хотела убедить Маркуса. Он ещё никогда не отказывал ей.

-Даже если бы я и позволил ему остаться, ты сама прекрасно знаешь, что у вас нет будущего. Вампиры не могут создать семью с человеком. Мы и люди - разные сущности, не можем иметь общих детей…

-Почему?

В глазах у Лорны промелькнул огонь, и Маркус заметил это. Он посмотрел на неё внимательно:

-Что ты задумала, Лорна? – речь его стала более вкрадчива и теперь походила на разговор строгого отца с неразумной дочерью. - Ребенок получеловек - полувампир нежизнеспособен, к тому же последствия, которые могут повлечь за собой появление таких «детей» непредсказуемы…

-Взгляни на это с другой стороны, - глаза Лорны загорелись азартным огнем.- Ребенок будет обладать способностями вампира, но сможет спокойно жить как среди вампиров, так и среди людей. И в дальнейшем…

Маркус не дал ей договорить.

-Ты забываешься!- Маркус вновь повысил тон.- Мы должны соблюдать чистоту рода, таков закон.

-Маркус, брось!- Лорна снисходительно ухмыльнулась. Казалось, она до сих пор не верила в серьезность его слов.- О какой чистоте рода ты говоришь? Один укус - и  любой человек уже вампир. Многие из нас когда-то сами были людьми.

-Прекрати,- Маркус сверкнул на Лорну молнией черных глаз.- Ни один уважающий свой род вампир не будет заниматься подобными делами и нарушать устоявшийся веками негласный закон. Те времена бесчинств давно прошли, люди больше не нужны нам, лишь чистокровные вампиры. К тому же, не забывай, даже если человек станет вампиром, он теряет свою людскую сущность и полностью перерождается. Союз же человека и вампира невозможен - соединить в одном организме живое и неживое ещё никому не удавалось.

-Я готова рискнуть,- с вызовом сказала Лорна и протянула к нему руку.- Если ты, конечно, позволишь.

Добавила она в конце, заискивающе заглядывая ему в глаза. Лорна знала, что несмотря на внешне грозный вид Маркуса, к ней он  питал особенную слабость.
Маркус вздохнул, и опустился в стоящее рядом массивное кресло. Полукруглое, с деревянным темно- коричневым лакированным корпусом и серебряными наконечниками в виде раскрытых пастей волков в верхней части,  оно поглотило Маркуса, как только он в нём оказался. Ножки  исполненные в форме волчьих лап лишь довершали образ его внешне невзрачного хозяина обладающего здесь  неведомой властью.

-Ты знаешь, Лорна, я люблю тебя как дочь. Я одобрил выбор Людвига взять тебя в жёны, но я не могу позволить тебе нарушать правила, ты должна понять…

-Законы, правила,- Лорна  передразнила его, слегка улыбнувшись,- неужели ты никогда  их не нарушал? Ну, пожалуйста, Маркус, разреши мне попробовать.

-Лорна, а может проще сделать из него вампира и не устраивать проблем. Обставим всё так, что семья примет его за своего.- Маркусу на миг показалось, что он нашел выход.

-Нет, он ещё не готов к этому. Если будет надо, я сделаю это потом сама.

Она опустилась перед ним на колени и поцеловала его руку. Потом вновь устремила  хищный взгляд в его глаза и произнесла:

-Он нужен мне.

-Хорошо, я разрешу вам жить здесь. Ты очень рискуешь и, надеюсь, понимаешь на что идешь, –Маркус тяжело выдохнул. Это решение далось ему нелегко.- Я не одобряю твоего выбора, и так же не могу гарантировать, что другие примут его.

- Спасибо тебе. Для меня главное, что сказал ты, с остальными я разберусь сама.

Лицо Лорны озарила радостная улыбка.
               


                Глава 3

Я  с трудом поднялся на ноги, попутно стряхивая с себя осколки посуды. Всё тело ныло после полученной встряски, вдобавок в нос с каждым вдохом забивалась едкая пыль. Мой восприимчивый орган дыхания сопротивлялся этому как только мог, всеми доступными ему приёмами, которые сводились к зуду и чиханью. Судя по обилию пыли, витавшей в воздухе, к посуде здесь  не притрагивались пару-тройку десятилетий уж точно, и  она лишь исполняла роль предмета украшения интерьера, видимо, изрядно надоевшего Маркусу, раз он таким варварским способом, с помощью меня, решил с ней расстаться. Впрочем, какое могло быть ей применение у вампиров? В очередной раз чихнув, при этом мысленно выругавшись на нерадивую прислугу, явно с завидным постоянством халтурившую при выполнении своих обязанностей, я добрался по усеянному осколками полу до дивана, сев на него. Всё же, какие сильные эти вампиры! Он откинул меня в сторону как матерый бэттер бейсбольный мячик. Кровь продолжала идти, и я достал платок, чтобы вытереть её, как вдруг заметил в темноте коридора чью-то фигуру. Присмотревшись, я понял, что это  мальчик на вид лет семи, коренастый, небольшого роста. Мальчик стоял в метрах пяти от меня и смотрел в упор.

-Привет!- решил проявить доброжелательность я.

Но вместо того, чтобы ответить, мальчик хищно оскалился, оголяя проступившие клыки. Обликом он уже совсем не напоминал человека.  Вампирёныш начал медленно приближаться и, казалось, был готов броситься на меня в любой момент.

-Оставь его, Волфь!- послышался из-за его спины властный мужской голос.

Услышав его, мальчик сразу же убрал клыки и покорно отошел в сторону. В это время в комнате появились Лорна с Маркусом. Это был его голос.

-Как ты? – Лорна подошла и наклонилась ко мне, проведя пальцем по разбитой брови.

-Вроде нормально,- отдернулся я от её прикосновения.

-Ничего страшного, сейчас придем домой, и я тебе её зашью, - заботливо произнесла она.

-Ваш дом будет второй от начала улицы. Он недавно освободился, так что можете  туда заезжать, - бросил нам Маркус и вышел из комнаты. Мальчик тут же проследовал за ним.

-Как ты его убедила?- не скрывая удивления, спросил я.

-Я знаю к нему подход, - Лорна загадочно улыбнулась и поцеловала меня в губы.

До дома мы добрались быстро. Наш оказался одним из «современных» домов этого поселка: двухэтажный, с двумя спальнями и верандой на втором этаже, кухней и комнатой, которую можно было использовать как кабинет, на первом.
Как только мы туда вошли, я почувствовал себя в безопасности и, наконец, расслабился. Напряжение дороги и встречи с Маркусом давало о себе знать. Я разложил вещи и спустился вниз на кухню. Лорна стояла ко мне спиной  у холодильника и пила кровь из бутылки. Я подошел сзади и обнял её. Аккуратно отодвинув волосы, я начал целовать её шею. Постепенно я добрался до уха и шепнул:

-Я хочу тебя.

Она повернулась ко мне лицом и ответила, игриво смотря на меня:

-Я вижу ты совсем освоился.

Я подхватил её на руки и отнёс в спальню.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.