Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 2. Главы 4, 5

                Глава 4

Привыкнуть к новой для меня жизни было непросто. Большую часть дня Лорна спала, а я занимался всеми насущными «человеческими», то есть моими, делами.Я даже начал завидовать вампирам, что их совершенно не волнуют такая проблема как, а что мне сегодня приготовить на ужин. А учитывая, что готовить я умел постольку - поскольку ситуация ещё более усложнялась. К тому же я очень скучал по своим родителям и друзьям в Москве. Из бурлящего жизнью города я попал в совершеннейшую глушь. Единственное, что спасало меня это поездки в ближайший городок за едой и всей необходимой мне ерундой. Там я видел людей и понимал, что  не одинок. Хорошо, что я мог позволить себе хотя бы такое общение, ведь я неплохо владел языком. Хоть какая-то польза от моей школы с углубленным изучением немецкого языка, как оказалось не зря так старательно вбивавшегося в наши детские головы.

Жить в окружении существ, с которыми у тебя нет ничего общего – нелегкая задача. Хотя «жить в окружении» это сильно сказано. За те несколько дней, что мы находились здесь, я встретил пару-тройку вампиров и то ночью, когда мы гуляли с Лорной. Днем же город казался вымершим.

По ночам мы вдвоем гуляли по окрестностям, и я радовался тому, что мы могли быть вместе, ни от кого не прячась. Ранее казавшиеся мне скучным времяпрепровождением прогулки на природе, рядом с Лорной приобрели новый смысл. Ночь как будто приоткрывала двери перед нами, впуская в свой, до этого мне неведомый, мир. Лорна же была в него проводником, столь желанным для меня. Мне хотелось как можно больше узнать про неё и я расспрашивал обо всем.

Так я узнал, что вампиры недолюбливают людей, считают их низшей кастой и рассматривают не более чем источник питания, ничем не лучше остальных животных. Но человек всё же опасен и умён, поэтому с ним приходится считаться и для того, чтобы спокойно жить вампиры предпочитают соблюдать нейтралитет, не охотясь на людей. Для питания им вполне достаточно крови животных, которые содержатся здесь под присмотром немногочисленных наемных людей, приезжающих из расположенной неподалеку соседней деревни и только в дневное время. Когда наступает ночь, люди  сами уходят отсюда, чтобы не встречаться с местными жителями. Их здесь не жалуют и люди, чувствуя опасность от обитателей этого места, предпочитают обходить его  стороной. Несмотря на то, что в вампирском поселении существует запрет на убийство людей, бывали случаи их бесследного исчезновения, пару раз сюда наведывалась полиция, но после разговора с Маркусом они уехали, больше не появляясь. И всё же  законы вампирской семьи существуют и все живущие здесь, обязаны их соблюдать. Например, держать слуг в домах могут лишь старые вампиры, которым подвластно контролировать свой инстинкт. К тому же слуги это люди, работающие у них в домах уже давно, а  вампиры привыкают к запаху конкретного человека и соблазн уже не столь велик.

-Но, если всё так, как ты говоришь и вампиры терпеть не могут людей, - как-то спросил я у Лорны,- почему же ты тогда со мной?

-Ты очень помог мне и я ценю это,- ласково ответила она, проведя рукой по моей щеке. -К тому же ты отличаешься от многих людей, в тебе есть что-то от нас.

-Почему же ты тогда не укусила меня и не сделала вампиром?- не переставал допытываться я.

Лорна стала уже более серьезной.

-Тебе незачем становиться вампиром. Ты рожден человеком и должен дорожить своей природой.
Укус вампира несёт перерождение и оно всецело меняет тебя, хоть внешне ты остаешься таким же, как и был. Жизнь вампира отличается людской, ты можешь стать вампиром, но человеком -уже никогда. Ты приобретаешь качества, которыми не обладал ранее, без которых не в силах  выжить  вампир- острое зрение, слух, чувствуешь запахи недоступные восприятию человека, быстроту движений и силу- всё это необходимо тебе для охоты. Инстинкт- вот, что движет тобой. Но вместе с тем тело,если его вовремя не подпитывать кровью, становится холодным, свет жжет, причиняя боль, а жажда крови завладевает полностью, и она будет преследовать до тех пор, пока ты не утолишь её, и тебе приходится убивать. Собственная же кровь превращается в иную субстанцию с виду очень похожую на прежнюю кровь, но застывающую практически полностью и лишь приток новой крови способен заставить, остановившееся в момент смерти, сердце вновь отмерять нечастый ритм.

-Но вы же можете питаться кровью животных, не трогая людей. Люди же и сами убивают животных ради пищи…

-Это не просто жажда крови,а нечто иное,- ухмыльнулась Лорна.- Это жажда убийства. Для вампира же эти понятия едины.

-Ты так много знаешь о людях, откуда? Ты тоже была человеком?

-Да, но это было уже давно, во времена, когда вампирам многое сходило с рук, люди не были хорошо осведомлены о нас, именно в ту пору вампиры всех без разбора людей превращали в себе подобных, а чаще просто убивали по велению своего инстинкта. Но я понравилась Людвигу, и он поменял мне жизнь на вампирскую. Я уже не помню, как это быть человеком, воспоминания стираются сразу же, они не нужны в той жизни, которую ты начинаешь вести после своей человеческой смерти. Тебе же стоит оставаться тем, кто ты есть, рожденный вампиром и должен им быть, а люди…- Лорна грустно усмехнулась,- люди, пусть принимают свою сущность…


На третий день нашего пребывания на новом месте Лорна сказала мне:

-Сегодня все собираются у Маркуса. Мы тоже должны быть.

Идея вампирской тусовки меня никак не привлекала и я спросил:

-А мне обязательно идти?

Лорна посмотрела на меня с безаппеляционным видом и ответила:

-Ты теперь мой муж и мы везде должны быть вместе. Таковы правила.

Законы вампирской жизни мне нравились ещё меньше, чем сама эта «жизнь», но я понял, что выхода у меня нет. Если честно, мне было просто страшно идти в место, где соберутся одни вампиры и уж тем более не хотелось ещё раз встречаться с Маркусом. Одеться, как оказалось, туда тоже нужно было соответствующе. Мужчинам, то есть вампирам, предполагалось быть в костюмах, а их спутницам в платьях. Такой вот вампирский «дресс код», такой же старомодный, как, впрочем, и большинство самих вампиров. Я достал единственный имеющийся у меня костюм и надел его. Даже странно, что он у меня оказался, видимо случайно захватил его, собирая вещи при переезде  в квартиру Лорны.

-Ну  что, я похож на графа Дракулу?- решил сострить я, поправляя воротник рубашки.

Лорна засмеялась и ответила:

-Очень. Я бы даже сказала, что ты что-то среднее между графом и Джеймсом Бондом.

-Ну, тогда тебе повезло, крошка,- не остался в долгу я. - Перед тобой самый крутой мужчина на планете Земля.
               



                Глава 5

К моменту нашего появления у Маркуса там собралось уже десятка два вампиров. Мы прошли в гостиную, антураж которой нисколько не изменился с момента последнего моего пребывания в доме, разве что шкафа с посудой, разбитой моим полетом, уже не было. Лорна спокойно общалась со всеми, я же чувствовал себя живой мишенью. Мне казалось, что того и гляди кто – нибудь из них наброситься на меня. Я заметно нервничал, ловя на себе заинтересованные и в тоже время хищные взгляды. К нам подходили все новые и новые вампиры якобы для светской беседы, но на самом деле они буквально сжирали меня глазами. Особенно одна из них, которую я заметил сразу. Это была довольно симпатичная блондинка, с голубыми глазами и немного вьющимися волосами. С виду она была моложе Лорны, я бы дал ей года двадцать три. Одета она была в короткое чуть выше колена платье, а приличный вырез на груди не мог не притягивать взгляд. Никогда бы не подумал, что бывают  вампиры с такой внешностью. Образ Лорны больше подходил под мое представление о них.

-Как дела Лорна? – спросил подошедший к нам вампир лет тридцати.- Давно тебя не видел.

Он был высокого роста и довольно плотного телосложения. Черный костюм с белой рубашкой и бабочкой придавал ему вид джентльмена из затерявшихся в прошлом затертых историей лет, элегантно облегал фигуру. Можно было подумать, что он только с приема у королевы Англии, всеми манерами напоминая аристократа. Тонкие черты лица и узкие губы лишь завершали образ этого  архаичного типа. Блондинка была вместе с ним.

-Все хорошо Ким, если не считать Людвига.- улыбнулась ему Лорна.

-Да, я слышал о нем. Очень жаль, что так все вышло. Мы с Джекки тоже только совсем недавно вернулись сюда.

-Да познакомьтесь, кстати, это Саша.

-Очень приятно, - мягко произнёс вампир, пристально глядя на меня темно-зелеными глазами.

Лорна слегка толкнула меня в плечо, чтобы я хоть что-то ответил. Но всё, что я смог это только кивнуть.

-Что с тобой? – спросила Лорна, когда они отошли.

-Я чувствую себя куском мяса, который приготовили на ужин и предлагают по очереди попробовать всем гостям,- нервно ответил я.

Лорна засмеялась, её явно развеселил мой ответ.

-Саш, не говори глупостей. Никто не хочет тебя съесть, да даже если бы и хотели, я бы не позволила.

-Что- то мне не хорошо, мне надо выйти.

-Ладно, иди. – Лорна всё так же улыбалась, но понимающе кивнула.

Я вышел на веранду, где на мое счастье никого не было. На улице стояла теплая летняя ночь. Я подошел к перилам и расстегнул две верхние пуговицы на рубашке. После душного помещения мне показалось, здесь дышалось особенно легко.

-Эй!- окликнул  меня  приятный женский голос.

Я повернулся и увидел ту блондинку – Джекки. Я не слышал, как она вошла, но при первом же взгляде на неё, понял, что она оказалась здесь не случайно. Она стала медленно подходить ко мне, держа в руке бокал с бордовой жидкостью.

-Так ты муж Лорны?- спросила она, сделав глоток и поставив бокал на перила рядом со мной.

-Я её парень. Ну, а по- вашему - муж.

-По-нашему, – заулыбалась она. - Правильно, ты же человек для тебя чужды наши законы.

Что- то в её словах меня насторожило. Я решил не продолжать больше диалог и замолчал.

Она сверлила меня взглядом, я же старался на неё не смотреть.

-А ты мне нравишься, – произнесла она, подойдя уже вплотную ко мне.- У Лорны неплохой вкус.

 Тут я почувствовал, что меня начинает непреодолимо тянуть к ней. Похоже в дело пошли проклятые вампирские чары!

-Тебе не стоит так близко подходить ко мне, - ответил я, пытаясь отстраниться.

-Я тебе не нравлюсь, да? И ты совсем не боишься меня? – продолжила она.

Я сохранял молчание, но сердце предательски выдавало меня, стуча всё сильнее. Она это чувствовала, и это еще больше возбуждало её. Теперь я знал  точно. Мне рассказала об этом Лорна. Все вампиры чувствуют это - твой страх, они буквально видят биение твоего сердца и чем больше твой страх, тем сильнее их звериное желание. Поэтому я старался держать себя в руках, но выходило у меня плохо.

-А может мне укусить тебя, - она провела ногтем по моей шее  и остановилась у самой
артерии. – Устроить себе маленький пир.

Меня пробил холодный пот. Было такое впечатление, что  руки и ноги просто престали меня слушаться - я уже не мог пошевелиться.

-А вот ты где, Джекки! – донесся до меня спасительный голос.- Я тебя везде уже ищу.

Она сразу отскочила от меня, услышав его. И кто  же был мой спаситель - её муж Ким.

-Что вы тут делаете?- спросил он.

Я не стал дожидаться развития событий, вылетел в дверь и наткнулся на Лорну.

-Что случилось? Ты весь дрожишь.

Меня действительно всего просто колотило.

-Эта блондинка, Джекки, - начал я, заикаясь.- Она хотела укусить меня.

-Ах она стерва!- Лорна была в бешенстве. - Я прямо сейчас  перегрызу ей глотку.

-Нет, стой, не надо,- я дернул Лорну за руку, и она остановилась.

-Почему?- недоумевала она.

-Ну, она же  этого не сделала, - пытался найти я хоть какое- то объяснение.

-Но ведь хотела.

-Да, хотела.  Пожалуйста, пойдем домой, не трогай её. Зачем нам нужны скандалы? Мне и так плохо,- уговаривал я её.

-Ладно, возможно ты прав. Но я ей этого так не оставлю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.