Диалог

               

- Ну, ты и зараза!
- Сама такая.
- Зараза! Зараза! Зачем ты моего Мишку просила сумку поднести? Сама не можешь дотащить? Не знаешь, разве, какой он слабый?
- Слабый? Да на нем можно воду бочками возить…
- Бочками? Может, и бочками. А зачем ты его чаем угощала?
- Из благодарности. Ты ж в город уехала, вот я и позвала. На чай…
- На чай?
- На чай.
- И все?
- И все. А он, что говорит?
- А то и говорит, что вы еще вечером в клуб ходили…
- Ну, ходили, раз говорит.
- Новую картину смотрели?
- Не, старую. «Свадьба в Малиновке».
- Да? А мне сказал «Ночной дозор»…
- Может, и «Дозор». Я не помню.
- Как не помнишь?
- Не помню и все. С полкартины ушла.
- Как ушла? А Мишка?
- А Мишка остался.
- Тогда, точно «Ночной дозор». Он так его хотел посмотреть. А «Свадьбу в Малиновке» мы вместе, давно смотрели.
-А чего ты все спрашиваешь?
- Да, Мишка какой-то задумчивый стал. Боюсь дома одного оставлять, а мне уехать надо.
- Ну, так уезжай. Маленький, что-ли?
- Не маленький, конечно. Вот, я и подумала…Может, еще раз в кино сходите?
- Ты че? Умом тронулась? И так…
- Ладно, ладно. Ну, хоть на чай вечером позови…Чтоб при тебе…
- Да ты что?
- Да я за день обернусь! К вечеру буду.
- А чего это ты в город зачастила? Может…
- Не. Хотя…Я бы не против. Да…
- Так в город-то зачем?
- Зачем, зачем. Костюм надо Мишке новый купить. Выпускной скоро…

               


Рецензии