Замёрзла этим летом

А пока я предпочитаю замерзать под одеялом, 
Зарываться глубже и глубже. 
Нет, детка, не надо, не говори- 
Будет хуже. 
Здравствуй, мой неслучившийся, 
Мой хороший, так случайно-нелепо завершившийся. 
Пишу тебе это письмо, 
Пускай даже за его ненадобностью 
Ты его не прочтешь, не откроешь- 
Не бойся, это никак не граничит со смертельностью 
И безумно огромной важностью. 
 
Так вот, здравствуй, солнце мое незаходящее! 
И вот теперь, даже не знаю, что сказать -   
Слова на языке вращаются, 
Но все они - чертовски неподходящие. 
Не люблю я все эти сантименты, ключи скрипичные... 
Каждый раз так смотрю в себя,   
Ну ты ведь знаешь, бывают и такие случаи неединичные, 
Смотрю, всматриваюсь, 
Разграничивать мечты и реальность   
Хоть даже и бесполезно, но пытаюсь. 
И сколько бы я там ни рылась, ни копалась,- 
Там только ты. 
Черт возьми. 
Копну поглубже-   
Там тоже ты. 
И двести тысяч раз по одному и тому же месту. 

Родной мой, давай хотя бы перестанешь сниться, 
Бывает , накрываюсь одеялом, начинаю молиться: 
Господи, эти сны меня до начала осени добьют. 
И все там такое легкое, простое, невесомое,   
Что начинаешь думать: ё-мое, 
А мы ведь с тобой еще с детства знакомые. 
И чувствуешь, будто бы на ночь выпила тот самый крепкий брют, 
Что в шкафу стоит, но его никак не пьют. 
Все подробности будут при встрече. 
Если пригласишь, конечно. 
Честно, мне будет легче. 
А пока... пока жду вечер. 
Не скучай, солнце мое, до встречи. 

И еще. 
Пожалуйста, звони чаще. 
Мне приятно слышать твой голос в трубке 
Вперемешку с ветром свистящим.


Рецензии